Валентина Цеподой. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект занятия во II младшей группе «У зайчика в гостях» Цель: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по величине: большой и маленький, длинный и короткий путём сопоставления и наложения одного предмета на другой. 2. Упражнять в умении сравнивать две группы... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Настольный театр по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание... |
Цели НОД по ФГОС Физическое развитие: формирование навыков двигательной активности, ловкости, развитие мелкой моторики. Познавательно-речевое развитие: закрепление понятия семья, активизация словаря по теме посуда, формирование грамматического строя речи(... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Занятие в средней группе детского сада. «Зайчик и хмурая осень» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация» Виды... |
Цель: - Продолжать обучать умению рисовать кисточкой методом промачивания. - Развивать умение изображать линии горизонтальной направленности. - Закреплять умение правильно держать кисть. - Воспитывать желание детей помочь игровому персонажу, доброту,... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни в игровой форме. -дать детям элементарные представления о лесе, -развивать умения договаривать слова и несложные воспроизведения фразы. -развивать слуховое восприятие. -формировать... |
Тема: «В гостях у зайчика Ушастика». Цели: 1. Дифференциация звуков [С и Ш]. 2. Развитие слухового восприятия и внимания. 3. Уточнение правильной артикуляции звуков. 4. Развитие умения производить звукослоговой анализ слов. 5. Развитие логического мышления и... |
Программное содержание: расширять представления детей об овощах ( о моркови) ; вызвать стойкий интерес у детей к физическим упражнениям, сформировать потребность в активной форме деятельности и здоровом образе жизни; развивать мелкую моторику рук, проявлять... |
Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Формы организации: групповая, индивидуальная Формы работы: отгадывание... |
Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с природой Чувашии с зайцем, особенностями внешнего строения, условиями обитания. Формировать умение делать простые выводы и умозаключения на основе установления причинно – следственных связей по приспособлению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35
Статья на тему: Развитие физических качеств детей...
27 ноября 2024 в 14:34
Спортивно-познавательное развлечение у старших дошкольников...
27 ноября 2024 в 14:33