Кузнецова Вера
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Зайчиха и зайчата
Цели НОД по ФГОС
Физическое развитие: формирование навыков двигательной активности., ловкости, развитие мелкой моторики.
Познавательно-речевое развитие: закрепление понятия семья, активизация словаря по теме посуда, формирование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательная форма существительных- зайчата)
Социально-личностное развитие: формирование умения принимать на себя роль другого, вызывание интереса к совместной игре со взрослыми и сверстниками.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайчиха и зайчата“» размещена в разделах
Оборудование для педагога: строительные модули, чайный кукольный набор, маска зайчихи, магнитофон.
Оборудование для детей: маски зайчат, строительные модули, конфеты.
Ход деятельности:
1. Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
2. А любите вы играть (Да)
Глазки дружно закрывай
И игру начинай- были ребята-стали зайчата.
3. Музыкальная игра"Зайка серенький сидит"
Дети с воспитателем садятся на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите, какая у нас большая дружная семья: мама-зайчиха, дети-зайчата. Для такой семьи нужен большой дом.
Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.
(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)
Молоточки стучат,
(стучать кулаком о кулак)
Строим домик для зайчат,
(пальцы соединить, показать «крышу»)
Вот какой хороший дом,
(сжимать-разжимать пальцы)
Как мы славно заживем.
(вращать кисти рук)
4 Строим дом (расставляем кубы по периметру)
Вот какой красивый дом! Мои зайчата притомились,пока строили, давайте возьмем стулья и сядем отдохнем, попьем чай. (Имитация чаепития)
-поставили большой кубик -вот и стул -можно сесть на него.
-На столе много посуды:
набираем в чайник воды (шшшшшшшшшшшшшшшшш)
ставим его на плиту
пока чайник закипает,расставим чашки
вот и чайник закипел
добавляйте молоко из молочника и сахар из сахарницы.
Какой вкусный чай, молодцы зайчата.
Что, зайчата,подкрепились? Можно поиграть?
5. Музыкальная игра"Лиса и зайцы"
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев говорит» Где же, где же зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)
Дети убегают и садятся на стульчики.
6,Молодцы,зайчата. А теперь,глазки дружно закрываем,были зайчата-стали ребята. (сняли маски)
В кого сегодня мы превращались (в зайчат)Что мы делали (строили дом,пили чай,играли и веселились) Лисичка с вами поиграла и оставила для вас угощенье (конфеты) Попращаемся с гостями :до свидания, гости дорогие!