Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата»

Кузнецова Вера
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы

Зайчиха и зайчата

Цели НОД по ФГОС

Физическое развитие: формирование навыков двигательной активности., ловкости, развитие мелкой моторики.

Познавательно-речевое развитие: закрепление понятия семья, активизация словаря по теме посуда, формирование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательная форма существительных- зайчата)

Социально-личностное развитие: формирование умения принимать на себя роль другого, вызывание интереса к совместной игре со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайчиха и зайчата“» размещена в разделах

Оборудование для педагога: строительные модули, чайный кукольный набор, маска зайчихи, магнитофон.

Оборудование для детей: маски зайчат, строительные модули, конфеты.

Ход деятельности:

1. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

2. А любите вы играть (Да)

Глазки дружно закрывай

И игру начинай- были ребята-стали зайчата.

3. Музыкальная игра"Зайка серенький сидит"

Дети с воспитателем садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас большая дружная семья: мама-зайчиха, дети-зайчата. Для такой семьи нужен большой дом.

Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.

(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат,

(стучать кулаком о кулак)

Строим домик для зайчат,

(пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом,

(сжимать-разжимать пальцы)

Как мы славно заживем.

(вращать кисти рук)

4 Строим дом (расставляем кубы по периметру)

Вот какой красивый дом! Мои зайчата притомились,пока строили, давайте возьмем стулья и сядем отдохнем, попьем чай. (Имитация чаепития)

-поставили большой кубик -вот и стул -можно сесть на него.

-На столе много посуды:

набираем в чайник воды (шшшшшшшшшшшшшшшшш)

ставим его на плиту

пока чайник закипает,расставим чашки

вот и чайник закипел

добавляйте молоко из молочника и сахар из сахарницы.

Какой вкусный чай, молодцы зайчата.

Что, зайчата,подкрепились? Можно поиграть?

5. Музыкальная игра"Лиса и зайцы"

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев говорит» Где же, где же зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Дети убегают и садятся на стульчики.

6,Молодцы,зайчата. А теперь,глазки дружно закрываем,были зайчата-стали ребята. (сняли маски)

В кого сегодня мы превращались зайчат)Что мы делали (строили дом,пили чай,играли и веселились) Лисичка с вами поиграла и оставила для вас угощенье (конфеты) Попращаемся с гостями :до свидания, гости дорогие!

Публикации по теме:

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 12:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Вера (УИ 265413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД