Галина казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЦЕЛЬ: Познакомить с новым звуком Г ( Г’) и буквой Г ( г) ; Закрепить умение определять место звука Г ( Г’) в начале слова и в середине слова; Учить читать прямые и обратные слоги с буквой «Г»; Закрепить умение составлять слова из различных букв; Учить подбирать пары... |
Игра - презентация "Найди братца" на различение мягких и твёрдых согласных звуков. Игру можно проводить с детьми 5 лет в совместной деятельности педагога с детьми как индивидуально, так и в подгруппе с 3 - 5 детьми. Цель игры: формировать умение интонировать... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в придумывании слов на заданный звук; в составлении предложения к картинке с последующим составлением схемы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
b]Цель[/b]: учить выделять звук из потока гласных звуков продолжать закреплять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук», учить определять позицию звука в слове; учить соотносить звук с символом; развивать... |
Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах. Игре на детских музыкальных инструментах в нашем дошкольном образовательном учреждении... |
Занятие : Чтение слов с буквой Ш Тема: Школа Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе − развитие интереса и способности к чтению. Задачи: Воспитывать ответственность, усидчивость , упорство в достижении... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей составлять предложения из 4-х слов по заданной схеме 2. Продолжать учить делить слова на слоги. 3. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова с определением ударного гласного звука. 4. Закреплять умение называть... |
Программное содержание:  закреплять умение детей составлять и читать слова по слогам;  упражнять в четком проговаривании звуков словах, способствовать речевому развитию дошкольника;  закреплять умение давать характеристику звука:... |
Задачи:развивать зрительную, моторную, слуховую, образную и другие виды памяти;развивать фонематический слух у детей;мелкую моторику рук;воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы;учить детей сопереживать, помогать другим. Ход занятия:Ребята, я сегодня... |
Конкурс "Интересная буква" очень понравился детям и родителям. Участие семей в конкурсе , не только обогатило семейный досуг, но и объеденило детей и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры
25 ноября 2024 в 15:48
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37