![]() | Татьяна Кулеш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«А НУ-КА, МАМОЧКИ! » Праздник, посвященный Дню Матери в подготовительных группах Цели и задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3.... |
Задачи. 1. Воспитание любви и признательности к маме и бабушке. 2. Развитие памяти. 3. Развитие умения пользоваться средствами выразительности. 5. Воспитывать умение и желание выражать свои чувства близким. 6. Прививать любовь к поэтическим произведениям,... |
Под музыку Шаинского «Кабы не было зимы» дети вбегают в зал. Ведущая: Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив её наряд! C Новым годом поздравляю Пусть придет веселье к вам Счастья, радости желаю Всем ребятам... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по профилактики дорожно – транспортного травматизма в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста Цель. 1. Формировать представление о том, что движение машин и пешеходов подчиняется особым... |
В стране вежливости Сценарий музыкального спектакля для детей. Действующие лица: Ведущий – взрослый 3 чтеца. Витя Приветкин Саша Врушкин Вова Грибушкин Заведующий детским садом Малыш, Малышка Папа, Мама Королева Вежливость Вокальный ансамбль( 6 – 7 человек) - это... |
Сценарий досуга «Осень краса-золотая коса! » Вторая младшая группа. Под веселую музыку дети входят в украшенный осенними листьями зал и встают возле стульчиков. Ведущая: Все заняты делом осенней порой, А в воздухе чаще всё пахнет зимой. Давайте мы с вами... |
Цель: Развитие грамматических компонентов связной речи и познавательной активности. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. 2. Формировать навыки построения предложения. 3. Развивать языковой... |
![]() |
Цель: Создание условий для эмоционального восприятия примет осени. Задачи: Познание: Продолжать закреплять с детьми осенние признаки; Формировать представление детей о лесе; развивать образное мышление; Учить различать и называть деревья, узнавать их листья; (... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить представления и знания детей о насекомых; закреплять умение передавать характерные черты строения насекомых; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, полным ответом отвечать на вопрос. 2.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация: «Социальное волонтерство как средство...
23 февраля 2025 в 07:16
Занимательный архитектурный геокешинг. Исторические здания...
23 февраля 2025 в 07:12
Уборка помещения (подметание, сбор и вынос мусора)
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46