Владимир Грицкан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Картотека игр инклюзивное обучение в детском саду Никифоровой Елены Валентиновны воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное... |
ОБЕЗЬЯНКИ Цель:Учить детей лазать по гиснастической лесенке вверх, вниз приставным и чередующимся шагами, воспитывать смелость и решительность, формировать правильную осанку. Оборудование:гимнастическая лесенка с подвешеными на ней орехами или облегченным муляжами... |
«Бадминтон» Цель: развивать глазомер, отрабатывать точность и меткость приёма и отбивания волана, умение свободно перемещаться по площадке. Место проведения: зал, площадка. Оборудование: ракетки весом 135 г, длиной 45 см. Подготовка к игре: сначала ребёнок играет... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч ( находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Кто летает №1 Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется -... |
НАЙ ДИ СЕБЕ ПАРУ средняя группа По сигналу дети разбегаются по площадке, стараясь занять всю площадку. На слова «Найди пару» или окончания звучания бубна, или музыки, дети встают парами. В случае если ребёнок не может найти пару, играющие произносят: Ваня, не зевай,... |
Игры на выявление подсистемных связей «Где живет? » ( проводится со 2 младшей группы) Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего мира. В средней группе это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы, дети называют среду обитания живых... |
Малыши – это народ, который не умеет скучать. Они всегда найдут чем себя занять, если им не препятствовать в этом. Порой даже опасное для самих себя. Но чтобы ребёнок не безобразничал и в то же время мог выплеснуть свою необузданную энергию, можно занять его... |
№ Название игры Задачи 1 «Что сначала - что потом ( режим дня) » Закреплять представления о том, что соблюдение режима дня полезно для здоровья. Формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия. 2 «Составляем меню» Формировать представления о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционное рисование с элементом аппликации в первой...
19 ноября 2024 в 21:29
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24
Реализация образовательных программ в ДОУ в контексте...
19 ноября 2024 в 21:22