Светлана Гриневич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дифференциация звуков Ж – З—ЗЬ. Программные задачи. Образовательная: 1) Закрепление правильного произношения звуков Ж-З; 2) Развитие фонематического... |
Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в Страну Знаний". Презентация поможет в игровой форме закрепить... |
Предлагаю вашему вниманию игру - развлечение для детей подготовительной группы. Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашем... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Скоро, скоро Новый год! » Программное содержание: 1. Закрепить умение детей проводить звуковой анализ слова, классифицировать звуки на гласные и согласные; актуализировать знания детей о согласных звуках продолжать учить использовать имеющиеся знания при... |
Тема: Составление рассказа по картине «Новый год в детском саду». Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о Новогоднем празднике, продолжать учить составлять рассказ по сюжетной картине, соблюдая последовательность событий, побуждать детей со слабыми... |
В условиях малокомплектного детского сада сложно уделить большее внимание старшим дошкольникам при подготовке к обучению грамоте. Воспитателю ведь приходится... |
Цели: • Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. • Упражнять в словоизменении путем замены гласных звуков; в назывании гласных букв; упражнять детей в назывании слов по... |
ЗВУКИ [Д] - [Д’]. БУКВА Д Цели: Коррекционно-образовательные: • - уточнить произношение звуков [Д] - [Дь]; • - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • - обучать звуковому анали¬зу слов; Коррекционно-развивающие: • развитие фонематического слуха;... |
Цель: закрепление первоначальных навыков чтения; развитие способности к обобщению; развитие умения объединять слова по разным признакам и определение слова, которое не подходит к этому признаку. Ход игры - Педагог предлагает прочесть слова на слайде, подумать и... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять понятия «гласный» ( «согласный») звук ( буква, «слог», «ударение». 2. Упражнять в составлении звуковой схемы слова. 3. Упражнять в составлении слова из слогов. 4. Упражнять в составлении нового слова путем... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55
Конспект занятия для старшей группы «Моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 10:54
НОД по аппликации в младшей группе «Открытка ко Дню Матери»
25 ноября 2024 в 10:53
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48