Елена Гражданкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Логопедическая сказка для подготовки язычка к постановке звука [Р]. Жил на полянке веселый муравей. Больше всего на свете он любил петь и танцевать под... |
Проект:"Заставим язычок трудиться" возраст старший дошкольный возраст 1. Название проекта: « Заставим язычок трудиться». 2. Тематическое поле: Познание, коммуникация, здоровье. 3. Актуальность проблемы: В настоящее время возрастает количество детей с речевыми... |
Логопедическая школа для родителей «Артикуляционная гимнастика – основа звукопроизношения" Жукова Ольга Владиславовна Учитель – логопед МБДОУ №2 «Сказка» г. Покровск, Республика Саха ( Якутия) Цель: Обучение родителей выполнению артикуляционных упражнений для... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Задачи: • Создать положительный эмоциональный настрой. • Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, не сталкиваясь друг с другом. • Формирование артикуляционной и мимической подвижности. • Активизация дыхания. • Четкое произношение согласных в... |
«Зоопарк» Цели: 1) Развитие артикуляционного праксиса 2) Развитие лексико-грамматических категорий 3) Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков 4) Развитие мелкой моторики 5) Развитие воздушной струи Оборудование: картинки ( игрушки) представленных... |
Артикуляционная гимнастика. \r\n Звуко-слоговой анализ. \r\n Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Формирование правильного произношения предполагает выработку артикуляторных умений. Метод артикуляционной гимнастики активно используется в преодолении нарушений... |
Цель: Расширять естественно научные представления о человеке, его органах чувств. Продолжать учить детей анализировать, делать выводы. Развивать познавательный интерес,... |
План -конспект заключительного этапа проектной деятельности: « Сказка о весёлом язычке», проводимого в форме конкурса среди дошкольников старшей группы. Тема: Конкурс « Сказка... |
Программное содержание: 1. Знакомить детей с устройством речевого аппарата, проводить артикуляционную гимнастику, закреплять произнесение звука «ш» и автоматизировать его в словах, формировать у детей умение слышать звуки, интонационно выделяемые в слове... |
Тема занятия: Звук и буква «Ж». Программное содержание. 1 Образовательные задачи. -знакомство детей со звуком и буквой «Ж». -закрепление понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. - формирование умения выделять звук «Ж» в словах. 2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 09:12
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего...
27 ноября 2024 в 09:11
Познавательно — творческий проект в группе раннего возраста...
27 ноября 2024 в 09:11
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24