Бузенкова Надежда
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Грачи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с особенностями жизнедеятельности грача; освоить технологию изготовления изделий в технике оригами.
Задачи: закрепить характерные признаки весны;
-развивать познавательный интерес, внимание, память, навыки работы с бумагой, ножницами;
Темочки:
- Грач, грачи. Все о грачах
- Грачи. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Оригами для детей
- Оригами. Конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
-воспитывать интерес к конструированию из бумаги, аккуратность, воспитывать осознанные, правильные отношения к птицам и природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а кто из вас скажет, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, а теперь я вас попрошу рассказать, какие изменения в природе происходят весной?
Дети: Тает снег, бегут ручьи, проявляются проталины, день становится длиннее, оживает природа, прилетают птицы.
Воспитатель: Правильно, а кто скажет, как называются птицы, которые возвращаются к нам весной.
Дети: Перелетные.
Воспитатель:Умнички, много перелетных птиц вы знаете, но сегодня мы с вами поближе познакомимся с перелетной птицей- грач.
Грач- вестник весны. Он первый из перелетных птиц, который после долгой зимы прилетает к нам с юга. Грачи прилетают в начале марта, когда появляются первые проталины. Они гнездятся большими колониями (семьями). Для постройки они выбирают березовую рощу, липовый сад или парк.
Физ. Минутка «Птички».
Воспитатель: Молодцы, ребята, а посмотрите у нас в группе тоже есть дерево, но на нем никого нет, я предлагаю заселить его. (Дети проходят за столы).
Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем грача из бумаги с помощью искусства оригами. Берем квадрат, складываем его по диагонали, противоположные стороны загибаем вовнутрь, хорошо проглаживаем линию сгиба. Теперь загибаем нижние уголки к линии сгиба, проглаживаем от себя. Открываем нижние уголки и разрезаем по линии сгиба до середины. Вспомним правила пользования ножницами: не машем лезвиями держим от себя, режем от себя. Получившиеся уголки отгибаем в разные стороны, складываем пополам. Отогнутые уголки- это лапки птицы. Верхний острый уголок вогните вовнутрь- это будет клюв. Нашим грачам нужно вырезать и приклеить глаза. Посмотрите, какие красивые птицы у нас получились, давайте их посадим на дерево. (Дети сажают своих птиц на дерево).