Приложение МААМ

Спортивный досуг «Клад пирата»

Джамиля Шахмирзаева
Спортивный досуг «Клад пирата»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа №1861 Загорье (дошкольное отделение№4)

Южного окружного управления образования департамента

города Москвы

Спортивный досуг

<< Клад пирата>;>

Составила и провела воспитатель:

Шахмирзаева Д. И.

07.09.2015г.

Спортивный досуг для детей «Клад пирата»

Публикация «Спортивный досуг „Клад пирата“» размещена в разделах

Задачи: закрепить умение детей ориентироваться на территории детского сада с помощью условных обозначений, маршрутов и схем; учить детей понимать различные пространственные отношения.

Атрибуты: записки с заданиями, сундук с кладом пирата (конфеты) .

Предварительная работа: составление схематического изображения площадки детского сада.

Место проведения: участок детского сада.

Дети выходят на прогулку

Ход досуга:

Загадки на морскую тему с ответами

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

В океане ходим мы,

Словно синие холмы.

Океан - наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль. (Волны)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

"Домик выдержит нагрузку,

Известковый, твердый". (Ракушка)

П/И "Море волнуется раз"

Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок)

Воспитатель: Ребята, у меня для вас есть очень интересное предложение. Все вы, наверное, знаете что у пиратов есть клад. Я нашла карту, давайте вместе отправимся на поиски сокровищ пирата.

Вот вам первая часть карты (схематически изображена спортивная площадка : круги - пенечки, решетка – гимнастическая лестница множество точек - кустарники, сзади от пенечков в кустарниках, изображен крестик красным цветом и стрелочка, под ним задание). Ребята, посмотрите, что же это вам напоминает? Правильно, спортивную площадку. А вот здесь гимнастическая лестница, а что обозначено кружками? Конечно, это наши пенечки, по которым мы любим ходить. А где изображен красный крестик и куда ведет стрелочка? Молодцы, правильно, за пенечками! Значит что нам нужно сделать?

Дети: идти за пенечки и посмотреть в кустарниках, и искать возле них следующее задание.

Воспитатель: Молодцы! Вперед! (Дети ищут и находят следующее задание). В этом задании нам нужно выполнить на спортивной площадке : боковой галоп, бег по парам, ходьба по - медвежьи, прыжки на 2 ногах, подъем и спуск по гимнастической лестнице, пройти по пенечкам (дети выполняют задания на спортивной площадке). Молодцы, вы все справились с этим заданием! А чтобы получить следующее надо отсчитать десять шагов от гимнастической лестницы, повернуть направо и еще отсчитать пятнадцать шагов и мы найдем следующее задание!

Дети отсчитывают шаги с помощью воспитателя и находят следующее задание.

Воспитатель: Физминутка "Разминка"

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе — хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

А сейчас я вам дам вторую часть карты (дети знают, что множество точек – это кустарники, дом – это избушка, треугольник – горка. Под ней и лежит задание). Дети идут искать.

Воспитатель: Вот какие молодцы, снова мы все вместе и дружно справились и с этим заданием. И наконец – то, последнее, самое сложное – найти сам сундук с кладом, только у нас теперь схема всего участка детского сада! Давайте, посмотрим внимательно и расскажем, что здесь нарисовано: вот самое большое здание, как вы думаете что это? Правильно, это сам наш детский сад. А это что? Молодцы, спортивная площадка! (Дети рассматривают схему всего участка детского сада и называют все предметы, которые они узнали на схеме.)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на красный крестик и возле него стрелочку – это и есть место, где спрятан сундук с кладом. А теперь нам его пора искать! (дети идут искать сундук и находят.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Так быстро нашли клад пирата! Давайте посмотрим, что же у него там за сокровища? (открывают). А там КОНФЕТЫ! (Детям раздаются конфеты) .

Публикации по теме:

«Центр управления полетом». НОД по РЭМП«Центр управления полетом». НОД по РЭМП Задачи: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; - развивать логику, внимание, память; - способствовать формированию мыслительных.

Фотоотчет окружного конкурса «Подам руку зеленому другу»Фотоотчет окружного конкурса «Подам руку зеленому другу» Летом наш детский сад принимал участие в окружном конкурсе «Подам руку зеленому другу». Мне выпала честь побывать в составе организационного.

Инклюзивное дошкольное образование Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися.

Мастер-класс для педагогов ДО «ФГОС — инвестиции в дошкольное детство» (с презентацией) Цель: подготовить педагогов ДОУ к применению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей практической.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДОУ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Морозова Ирина Михайловна старший воспитатель, МДОУ ДСКВ №24 п. Советский, МО Ейский район 2. «Быть.

Прием эффективного управления временем «Мир островов» Работая педагогом-психологом в детском саду, значительное внимание уделяю проблеме психоэмоционального и физического напряжения и переутомления.

Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом Группа раннего возрастаТема: «Время сказок»«Художественно-эстетическое развитие» (познавательное развитие, речевое развитие) Русская народна.

Просторы Южного Урала.Просторы Южного Урала. Прекрасный мир Южного Ура. [/b][/i] Дорогие мои друзья приглашаю Вас в сказочное путешествие по прекрасным местам. Путешествовать любят,.

Сценарий развлечения с использованием фольклора народов Южного Урала «Уральские посиделки» Цель:Воспитание патриотизма, приобщение детей к истокам народной культуры и духовности на основе уральского фольклора. Задачи: Развитие.

Знакомство с профессиями нашего города. Фотоотчет об экскурсии в почтовое отделение связиЗнакомство с профессиями нашего города. Фотоотчет об экскурсии в почтовое отделение связи Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного пространства. На экскурсиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «Клад пирата»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 13:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг «Клад пирата»» (включая файлы) размещена пользователем Джамиля Шахмирзаева (УИ 196344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД