МААМ-картинки

План работы социального педагога на год

Виктория Кошелева
План работы социального педагога на год
▼ Скачать +Заказ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Общеобразовательная школа - интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ школы-интерната

___ ___

«01» сентября 20__ г.

ПЛАН работы социального педагога на 20___ - 20___ учебный год

Ученический коллектив Педагогический коллектив Родители и общественность

Публикация «План работы социального педагога на год» размещена в разделах

Цели и задачи Оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков Совершенствование системы воспитания личностных качеств и индивидуальных интересов и способностей учащих Создание модели взаимодействия семьи, школы, общественных структур в разрешении актуальных социальных проблемах

Содержание работы по направлениям 1. Выявление учет социального статуса обучающихся в социуме.

2 Оказание социальной поддержки в процессе их социализации.

3 Защита прав подростка, оказавшегося в социально-опасном положении.

4 Устранение или нейтрализация причин, вызывающих социальные отклонения различного рода.

5 Ранняя профилактика по предупреждению бродяжничества и правонарушений.

6. Социальный контроль по обеспечению функционирования системы социальных норм.

7. Осуществление форм государственной защиты прав личности учащихся, предусмотренных законом 1. Социально-педагогическая профилактика – система мер социального воспитания, направленных на создание развития детей и подростков.

2. Комплексная система взаимодействия с классными руководителями, учителями, педагогами дополнительного образования по оказанию социально-психолого-педагогической помощи обучающимся в обучении, разрешении социальных проблем.

3. Совершенствование системы взаимодействия административно-педагогической комиссии, малых педсоветов, МО классных руководителей. 1. Усовершенствование взаимодействия семьи и школы.

2. Использование различных форм сотрудничества с другими структурами.

3. Взаимодействие семьи учреждений дополнительного образования в творческом развитии личности ребенка, особенно девиантного поведения

4. Вооружение семьи психолого-педагогическими знаниями.

Формы и методы и работы 1. Социальная диагностика по вопросам социума.

2. Корректировка, учет обучающихся по социальным группам :

– из с. н. с;

– группы риска;

– состоящих на учете;

– с физическими отклонениями;

– из семей, находящихся в с. о. п.

4. Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке.

5. Правовая защита интересов обучающихся.

6. Индивидуальные, групповые собеседования при разрешении конфликтных ситуаций.

7. Помощь, поддержка детей из семей, находящихся в социально-опасном положении.

8. Оказание помощи обучающимся в развитии их творческой активности, способностей, дарований.

9. Посещение на дому при разрешении социальных, материальных вопросов, защите прав детей 1. Анкеты, социальные карточки по классам.

2. Подготовка и проведение СПМП консилиумов.

3. Подготовка и проведение малых социально-педагогических консилиумов.

4. Участие в совместных заседаниях координационной комиссии и малых педсоветов.

5. Подготовка и проведение групповых собраний обучающихся при решении социальных проблем, конфликтных ситуациях, формах насилия, унижения достоинства ученика.

6. Проведение дискуссий по профилактике здорового образа жизни совместно с учителями.

7. Проведение дней профилактики.

8. Взаимодействие социально-психологических служб с педагогическим коллективом по профилактике отклонений в развитии личности, поведении подростка 1. Диагностическая работа по изучению социального статуса семьи.

2 Составление характеристик семей оказавшихся в социально-опасном положении, семей, где трудные подростки.

3. Усовершенствование комплекса взаимодействия социально-психолого-педагогических служб в просветительской работе с родителями.

4. Привлечение родителей в совместную деятельность ученического и педагогического коллективов.

5 Расширение зоны привлечения различных структур при разрешении социальных проблем семьи и подростка. Вооружение семьи адресами социальной, психологической, медицинской, правовой помощи

Сентябрь–октябрь 1. Учет занятости обучающихся девиантного поведения через дополнительное образование в школе, клубах.

2. Ранее выявление неблагополучных семей в начальной школе 1. Проверка личных дел.

2. Социально-материальное положение неполных семей и матерей-одиночек.

1. Анализ учета пропусков уроков обучающихся, состоящих на учете и из социально опасных семей.

2. Анализ успеваемости обучающихся, оставшихся на второй год обучения.

1. Собеседование с учителями о причинах неуспеваемости обучающихся группы риска.

2. Подготовка вопроса социально-психологическая поддержка обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Выход на м. о. кл. руководителей 1. Р. С. Права и обязанности родителей и защита детства (семейный кодекс)

2. Индивидуальные встречи с родителями неуспевающих обучающихся.

3. Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних

4. Рейды в семьи социально-опасного положения

Ноябрь–декабрь 1. Декада профилактики:

– наркомании, алкоголизма, употребления табака;

– безнадзорности и правонарушений.

2. Анализ пропусков уроков обучающихся, состоящих на учете. 1. Контроль за успеваемостью I триместра.

2. Посещение на дому.

3. Организация занятости в кружках, клубах, пользование библиотекой.

1. Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений – знакомство с Законом обучающихся 7–8 классов.

2. Беседа с психологом на тему:. «Вред табакокурения» 6–7 классы 1. Индивидуальные собеседования с учителями:

социальная поддержка «особых» обучающихся; – реабилитационная педагогика;

– выполнение Закона РФ №120 о безнадзорности и правонарушениях (пропусков уроков) 1. Р. С. Акция «Матери за здоровый образ жизни своих детей (о вреде курения, алкоголя)».

2. Индивидуальные встречи с обучающимися 1 кл., с родителями, совместно с психологами.

3. Выход в клубы по вовлечению обучающихся в кружки

Январь–февраль 1. Корректировка учета обучающихся, семей, находящихся в социально опасном положении. Сверка банка данных в КДНиЗП 1. Контроль за здоровьем опекаемых (собеседование с врачом).

1. Корректировка учета обучающихся девиантного поведения 1–10 кл., состоящих на учете.

2. Групповые встречи с ПДН 1. Подготовка и проведение семинара кл. руководителей – правовые основы государственной защиты детства (Декларация, Закон об образовании, нормативные документы, Устав школы.

1. Р. С. Чем занять трудного подростка – встреча с работниками ПДН, ГИБДД, представителями подростковых клубов.

2. Индивидуальные и групповые встречи с родителями по предупреждению правонарушений обучающимися девиантного поведения в 6, 7 классах.

Март–апрель 1. Месячник по профилактике правонарушений среди обучающихся.

3. Тестирование «Атмосфера семейной тревожности и в классе» в 7-8 классах. 1. Организация досуга и участие в общественных делах класса, школы.

2. Консультации у психолога «Атмосфера в семье» -взаимоотношения в семье. 1. Социальная поддержка слабоуспевающих обучающихся по предупреждению второгодничества.

2. Анкетирование «Мои интересы» участие обучающихся девиантного поведения в общественной жизни класса, школы. 1. Индивидуальные собеседования с преподавателями, педагогическая поддержка слабо успевающих обучающихся.

1. Индивидуальные встречи сотрудников ПДН с родителями для разъяснения требований выполнения законодательства Российской Федерации.

2. Рейды в семьи со-циально-опасного положения

Май 1. Организация «ЛЕТО - 2015».

1. Посещение семей на дому, составление актов.

2. Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3. Организация отдыха и занятости в ЛЕТО 1. Занятость – организация летнего отдыха.

2. Контроль за посещаемостью и успеваемостью «трудных», предупреждение второгодничества.

1. Проведение административно-педагогической комиссии об информационно-просветительской работе педагогического коллектива с родителями проблемных детей 1. Выход в отдел Центра семьи, организация оздоровительного сезона, трудоустройства подростков.

Социальный педагог В. А. Кошелева

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Отчёт об итогах профессиональной деятельности социального педагога Отчёт об итогах профессиональной деятельности социального педагога за 2013-2015 г. Я, Кожевникова Ольга Николаевна, имею диплом № 10492.

План работы педагога-психолога на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы педагога - психолога МДОУ детский сад № 4 «Светлячок» на 2015 – 2016 учебный год Жегловой Натальи Владимировны.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План социального партнерства с родителями в старшей группе на летний период Перспективный план социального партнертва с родителями на летний период Июнь Тема недели: «Россия – Родина моя» Анкета «Нравственно-патриотическое.

План социального партнерства с семьей на летний оздоровительный период Направления Месяц Июнь Информационно-аналитическое Познавательное направление Наглядно- информационное Досуговое Тема: «Россия – Родина.

Содержание работы социального педагога с неполной семьёй в условиях детского сада Главная цель, которую ставит перед собой социальный педагог, заключается в определении специфики и содержания работы с рассматриваемой категорией.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Эссе социального педагога ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы социального педагога на год
Опубликовано: 21 июля 2016 в 11:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы социального педагога на год» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД