Лучший педагог года

ксения шингур. Блог

Автор блога: ксения шингур
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Вдохновляемся на творчество
Открытка является способом поздравить друзей, знакомых, самых близких и родных людей. Даря открытку, мы проявляем внимание, преподносим слова благодарности,...

«Казачата-бравые ребята». Сценарий музыкально-спортивного развлечения
Программное содержание : 1. Способствовать формированию гармоничного молодого поколения. 2. Совершенствовать физические способности детей, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость. 3. Воспитывать любовь к малой Родине, уважение к традициям и обычаям...

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс для родителей с детьми по развитию творческих способностей в изобразительной деятельности
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. 2. Развивать...

У нас в группе-как в сказке!
У нас в группе-как в сказке! Это наше осенние дерево, его можно менять в зависимости от времени года. Здесь разместилась зона для творчества. Веселые...

«Озорные ладошки». Игровое пособие для автоматизации звука
Цель: автоматизация заданного звука на стадии работы со слогами. Описание игры: Ладошки вырезаны из цветного картона, под размер ладошки ребёнка с необычными,...

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе развития личности ребенка
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, уважать, радоваться, сочувствовать, получает первые навыки общения. Любая педагогическая система без семьи – чистая формальность. Семья определяет уровень и содержание эмоционального и...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Мешок с подарками»
Программное содержание Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: • Продолжать развивать умение практически выяснять в какой группе больше ( меньше) предметов, пользуясь приёмом приложения предметов одной группы к предметам другой,...

Конспект занятия в старшей группе «Матрёшка»
Тема: «Русская народная игрушка ( матрёшка) ». Цель:1. Прививать интерес к декоративно-прикладному искусству. Задачи: 1. Учить различать разные техники росписи матрёшек. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к народной игрушке. Оборудование:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД