Юлия Фадеева
Конспект занятия «Гимнастика вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный этап.
1. Воспитатель приглашает детей и родителей в зал.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Сегодня у вас есть возможность не просто присутствовать и посмотреть, как делают зарядку ваши дети, но и принять в ней активное участие. Я хочу, чтобы после нашей зарядки вы ушли домой не только с бодрым веселым настроением, но и получили практические навыки совместного с детьми выполнения физических упражнений.
2. - Перед началом нашего занятия предлагаю вам познакомиться с правилами для родителей.
Правила для родителей.
Публикация «Конспект занятия „Гимнастика вместе с мамой“» размещена в разделах
1. На протяжении всего утренней гимнастики и занятия выступать в разных ролях – партнера, тренера, помощника.
2. Контролировать поведение своего ребенка без замечаний и сравнений с другими детьми.
3. Быть естественным, открытым, раскрепощенным.
II. Основной этап.
1. Разминка.
- Каждая наша утренняя гимнастика начинается с разминки.
Направо!
(Воспитатель вместе с ребенком идет впереди колонны, отдает команды, комментирует, объясняет родителям их действия по отношению к ребенку и т. п.)
Ходьба в колонне по одному, руки вверх на носочках, руки за голову на пяточках, руки на пояс, высоко поднимая колени.
Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен.
- Наша разминка окончена, переходим к общеразвивающим упражнениям.
Чтобы сил набраться, нам надо тренироваться.
2. Общеразвивающие упражнения.
- Но сначала я хочу, чтоб вы отгадали, кто поможет нам сделать нашу зарядку еще интересней.
Загадка:
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это…. ?
Воспитатель предлагает детям взять мячи для продолжения занятия.
1. Исходное положение: стойка лицом к друг другу- ноги на ширине плеч, мяч в низу в руках.
1 – бросаем мяч снизу;
2 – хлопнули в ладоши;
3 – ловим двумя руками;
4 - исходное положение (5-6 раз).
2. Исходное положение: стойка - ноги на ширине плеч.
1.-бросаем мяч;
2- поворот вокруг себя;
3-исходное положение (5-6 раз)
3. Исходное положение: стойка - ноги на ширине плеч, повернуться боком, нога согнута в колено.
1 – бросок мяча через ногу;
2-ловим мяч. (5-6 раз)
3 – исходное положение
4. Исходное положение: встать спиной друг к другу
1.-повороты в бок, передаём мяч;
2 - исходное положение;
3-4 тоже самое. (5-6раз)
5. Исходное положение: встать друг напротив друга
1 бросить мяч,
2 - присесть.
3 — встать;
4 — исходное положение (4-6 раз).
6. Исходное положение: стоя друг к другу спиной (близко)
1 - мяч в руках, поднять руки вверх;
2 – передаём мяч над головой;
3 – тоже самое (5-6 раз)
Воспитатель следит за количеством выполненных упражнений (в соответствии с возрастом детей, дает советы взрослым по методике выполнения упражнений.
Воспитатель предлагает поиграть в игру.
Игра малой подвижности:
«Сделай так же».
На карточках нарисованы фигуры для повторения.
Воспитатель объясняет правила игры. Показывает карточки, дети и родители повторяют движения.
III. Заключительная часть.
- Мы с вами позанимались, поиграли.
Но прежде, чем разойтись по группам, девочки и мальчики, послушайте пожелания от своих родителей.
Воспитатель - Я хочу поблагодарить детей и родителей, которые смогли прийти на наше занятие.