Лилит Гигоян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Способствовать накоплению у детей зрительного опыта. Обратить внимание детей на сходство и различие мячиков. Упражнять детей в понимании слов «желтый, зеленый». Словарная работа: Упражнять детей в правильном произношении слов: зеленый,... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цель: Закрепить состав числа. Продолжать совершенствовать умение составлять задачи. Продолжать развивать логическое мышление. Закрепить умение сравнивать числа с помощью... |
Воспитатель: Ахметзянова Гузяль Газизяновна март 2011 г Занятие «Делим целое на части» Программное Познакомить детей со способом деления содержание: предмета ( яблоко) на 2 и 4 равные части. Показать, что если целые предметы не равны, то не равны и их части... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сценарий НОД по ФЭМП для старшей группы по программе «Развитие». Тема: «Путешествие из Нягани в Москву и обратно». Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать количество двух множеств предметов при помощи графических моделей, делать вывод о... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино». Программное содержание Образовательные задачи • Учить ориентироваться на листе бумаги в крупную клетку. • Закреплять умение соотносить количество предметов с... |
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по величине, пользуясь словами:большой, поменьше, маленький; Упражнять детей в различении и назывании знакомых геометрических фигур:круга, квадрата, треугольника; Продолжать учить составлять группу из... |
Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Развивать умение оперировать двумя свойствами одновременно. • Продолжать учить давать полную характеристику фигуры – цвет, форма, размер.... |
Цель: • Развивать наблюдательность, логическое мышление, • упражнять в классификации геометрических фигур с использованием блоков Дьенеша, • закрепить знание цифр от 1 до 5, • закрепить понятие «большой – маленький», • упражнять в подборе слов с определенным... |
Комплексное занятие математика и конструирование ( средняя группа) Тема: «Число» и «цифра»- 2. Величина большой – маленький. Знакомство с геометрической фигурой треугольник. Конструирование домика для Незнайки и Гуньки. Программное содержание: 1. Познакомить с... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа г. Урюпинск, Волгоградской области Тема НОД: «Количество и счет» Составила: воспитатель Малявская Светлана Александровна г. Урюпинск 2014... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32