Приложение МААМ

Светлана Трегуб. Блог

Автор блога: Светлана Трегуб
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Игрушки». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением речи
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Игрушки» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и художественному...

«Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве и на квадрате». Открытое занятие для детей с ЗПР 6–7 лет
Цель. • Закреплять представление об измерении длины разными способами: способом наложения, приложения, линейкой, шагами. • Закреплять способ измерения предметов практическим путем «понятийной» меркой. • Обогащать и уточнять словарь по величине предметов:...

«Насекомые». Конспект комплексного занятия по математике с детьми подготовительной к школе группы с ЗПР
Лексическая тема: «Насекомые». Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 ( прямой и обратный счет. 2. Упражнять в решении простых арифметических задач. 3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 4. Развивать общую и мелкую моторику. 5. Уточнение и...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Уроки здоровья» для детей с нарушениями речи. Занятия по конструированию и ручному труду 
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. B. М. Бехтерев Основной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Как родителей, так и нас, педагогов, конечно же, всегда волнует вопрос, как обеспечить...

Комплексное открытое занятие «Волшебные геометрические фигуры» для детей 6–7 лет с ЗПР
Тема: "Волшебные геометрические фигуры". [/h4] Технологии: Здоровьесберегающие, экпериментальные, игровые, ИКТ, проблемные. Задачи: -Формировать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, сравнивать...

Занятие по развитию фонематического восприятия с использованием ИКТ в группе для детей с ЗПР 5–6 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «УЛЫБКА» ( МБДОУ д/с № 55 «Улыбка») Непосредственно образовательная деятельность по развитию речевого ( фонематического) восприятия в группе компенсирующей...

Конспект занятия «Где я живу (домашний адрес)» для детей с ОВЗ в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Тема: «Где я живу» ( домашний адрес. Цель. Формирование навыков называния точного адреса места проживания. Задачи. Учить называть свой домашний адрес и адрес места проживания. Коррекция развития устной речи посредством запоминания домашнего адреса. Создание...

Рассказывание сказки «Зимовье». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми ЗПР
Рассказывание сказки «Зимовье» с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. ( Старший возраст) Задачи:  Коррекционно - познавательные задачи - расширять знания о характерных признаках зимы и выражать их в речи с использованием мнемотаблицы; -...

«Животные в осеннем лесу». Занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Направление:  Познавательно-речевое развитие  Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область:  Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация» • Обогащать и уточнять словарь по теме ( листья, плоды и...

Конспект занятия для детей с ОВЗ коррекционной школы VIII вида «Классификация растений: ягоды, грибы»
Тема: «Классификация растений: ягоды, грибы». Цель: Формирование знаний и умений в классификации растений. Задачи: • Закрепление знаний и умений определения ягод, и грибов. Сравнение предметов цвету, форме, величине, по вкусовым качествам. • Коррекция образной...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД