Лучший педагог года

анна соловьева. Блог

Автор блога: анна соловьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема – «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях» Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях. Материал - зеркало, «семицветик», картинки мебели, лото «мебель», волчок, досточка для выкладывания...

«Федорино горе». Автоматизация звуков [с], [ц]». Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Федорино горе» Конспект подгруппового логопедического занятия ( старший возраст) Е. П. Зубарева, учитель-логопед высшей категории МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» «Рябинка» Цель: Дифференциация звуков «С», «Ц» в словах и фразе. Развитие...

Планирование коррекционной работы по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Одной из главных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, является речевое развитие детей и преодоление фонетико-фонематического недоразвития через целенаправленную логопедическую работу по коррекции звуковой стороны речи и фонематического восприятия. Работу по...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Автоматизация звука [л]». Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зимние забавы»
ЦЕЛИ: 1. Активизация и расширение словаря по теме. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Развитие связной речи. 5. Постановка и автоматизация звука Л. Оборудование: зеркала, предметные картинки, слоненок, сюжетная картина по теме, витаминки. I....

Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]. Конспект логоритмического занятия для детей подготовительной логопедической группы
Тема: «Дифференциация звуков [Ш] – [Ж]. Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков [ш] –[ж] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Оборудование: предметные картинки или игрушки с изображениями муравья и сороконожки; схемы букв «Ш», «Ж»;...

«В поисках клада». Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] в подготовительной группе
Тема: «В поисках клада» Цели: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2. Развитие зрительной памяти; 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук; 4. Развитие умения определять количество звуков в словах; 5. Автоматизация звука «Р» в словах. Оборудование: Карта с...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (подготовительный этап) «В городе Красивой речи»
Цели:создание у ребенка положительной мотивации, воспитание интереса к образовательной деятельности, развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики, выработка воздушной струи, формирование фонематического восприятия, развитие внимания. Развивающая среда:...

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка....

Игра «Эхо». Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков до степени автоматизации в спонтанном речевом потоке
Грамматическая игра "Эхо". Согласование прилагательных с существительными. Автоматизация звука [Л] в прямых слогах. «Эхо» ( ласковый) Мама – ласковая мама Папа – ласковый папа Руки – ласковые руки Глаза – ласковые глаза Улыбка – ласковая улыбка Слова – ласковые...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Автоматизация звука [Л]в речевых играх»
Цели: - закрепить четкое произношение звука Л в словах, фразах, предложениях; - развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику; - упражнять в согласовании прилагательного с существительным, числительного с существительным; - развивать связную речь...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД