анна соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема – «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях» Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях. Материал - зеркало, «семицветик», картинки мебели, лото «мебель», волчок, досточка для выкладывания... |
«Федорино горе» Конспект подгруппового логопедического занятия ( старший возраст) Е. П. Зубарева, учитель-логопед высшей категории МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» «Рябинка» Цель: Дифференциация звуков «С», «Ц» в словах и фразе. Развитие... |
Одной из главных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, является речевое развитие детей и преодоление фонетико-фонематического недоразвития через целенаправленную логопедическую работу по коррекции звуковой стороны речи и фонематического восприятия. Работу по... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЦЕЛИ: 1. Активизация и расширение словаря по теме. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Развитие связной речи. 5. Постановка и автоматизация звука Л. Оборудование: зеркала, предметные картинки, слоненок, сюжетная картина по теме, витаминки. I.... |
Тема: «Дифференциация звуков [Ш] – [Ж]. Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков [ш] –[ж] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Оборудование: предметные картинки или игрушки с изображениями муравья и сороконожки; схемы букв «Ш», «Ж»;... |
Тема: «В поисках клада» Цели: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2. Развитие зрительной памяти; 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук; 4. Развитие умения определять количество звуков в словах; 5. Автоматизация звука «Р» в словах. Оборудование: Карта с... |
Цели:создание у ребенка положительной мотивации, воспитание интереса к образовательной деятельности, развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики, выработка воздушной струи, формирование фонематического восприятия, развитие внимания. Развивающая среда:... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка.... |
Грамматическая игра "Эхо". Согласование прилагательных с существительными. Автоматизация звука [Л] в прямых слогах. «Эхо» ( ласковый) Мама – ласковая мама Папа – ласковый папа Руки – ласковые руки Глаза – ласковые глаза Улыбка – ласковая улыбка Слова – ласковые... |
Цели: - закрепить четкое произношение звука Л в словах, фразах, предложениях; - развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику; - упражнять в согласовании прилагательного с существительным, числительного с существительным; - развивать связную речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика-одно из эффективных направлений работы с...
17 ноября 2024 в 17:12
Проект «Времена года» в Подготовительной группе
17 ноября 2024 в 17:09
Трехсложные слова из открытых слогов. Гуси
17 ноября 2024 в 17:09
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках...
17 ноября 2024 в 17:08
Проект «по следам осени»
17 ноября 2024 в 17:05