Лучший педагог года

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России» (16 фото)

Елена Тыняная
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»
▼ Скачать + Заказать документы

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»

Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с нашим новым гербарием "Зеленая аптека". В гербарий мы включили фотографии растений, информацию о них и их лекарственных свойствах и сами засушенные растения. Так, что у нас получился "энциклопедический" гербарий.

Публикация «Гербарий лекарственных трав в рамках проекта „Природа России“» размещена в разделах

Фото «Природа России»
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта - фото
Уважаемые коллеги позвольте познакомить вас с нашим новым гербарием Зеленая аптека В гербарий мы включили фотографии растений информацию о них и их лекарственных свойствах и сами засушенные растения Так что у нас получился энциклопедический гербарий Публикация Гербарий лекарственных трав в рамках проекта Природа России размещена в разделах Гербарий Лекарственные растения и травы Одно из главных условий формирования чувства любви к родному краю это воспитание экологически грамотного отношения к его природе Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том что им близко и дорого Научить чувствовать красоту родной земли красоту человека живущего на этой земле воспитать любовь к родным местам ко всему что окружает ребенка с детства одна из главных задач педагога Любовь к родной природе умение видеть и чувствовать ее красоту это начало чувства любви к Родине В общении с природой формируются лучшие Нравственно патриотическое воспитание нравственные качества маленького человека привязанность к родным местам чуткость отзывчивость доброе отношение ко всему живому Этого можно достичь только при условии создания целостной и гибкой системы подготовки воспитателя к организации работы по экологии в ДОУ этап целеполагание Формулировка проблемы постановка цели задач Цель проекта Формирование чувства любви к Родине через любовь к природе родного края

Хвощ и зверобой забыла сфотографировать)

сам проект у нас в таблицах, высвободив его содержание из границ таблицы, предлагаю вам познакомиться с ним:

Тип проекта : информационно-творческий

фронтальный

среднесрочный ( 3 месяца: сентябрь – ноябрь)

Итоговое мероприятие: совместный художественный (музыкально-литературно-изобразительно творческий) досуг с просмотром презентации по проекту «Красота российской природы». Дата итогового мероприятия: последняя неделя ноября

Актуальность проблемы: Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка, в котором создаются предпосылки для дальнейшего нормального и плодотворного развития индивидуальности. Одно из главных условий формирования чувства любви к родному краю - это воспитание экологически грамотного отношения к его природе. Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач педагога. Любовь к родной природе, умение видеть и чувствовать ее красоту – это начало чувства любви к Родине. В общении с природой формируются лучшие нравственные качества маленького человека: привязанность к родным местам, чуткость, отзывчивость, доброе отношение ко всему живому. Этого можно достичь только при условии создания целостной и гибкой системы подготовки воспитателя к организации работы по экологии в ДОУ

1 этап: целеполагание. Формулировка проблемы, постановка цели, задач.

Цель проекта : Формирование чувства любви к Родине через любовь к природе родного края.

Задачи:

• расширение, систематизация представлений о природе родного края.

• формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней;

• формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения.

2 этап: разработка проекта. Планирование деятельности по достижению цели проекта. Основные темы проекта : «Городские цветы»

«Целебные травы»

«Деревья в лесах, парках и дворах»

«Животный мир наших лесов»

«Как появляется живое»

«Экосистемы: лес, луг, водоем»

«Красота неживой природы»

«Человек – часть природы»

3 этап: реализация проекта.

Сентябрь:

Форма работы Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Худож. -эстетич. развитие

Работа с детьми: «Городские цветы»

«Целебные травы»

«Живая и неживая природа»

«Как появля ется живое»

Экспериментирование: делаем радугу Составление описатель ного рас сказа о цве тах на

наших клумбах; Рассказывание о появле нии живого: цветок, ба бочка, птица, лягушка. «Как мы мо жем сделать наш город еще краси вее»

Ручной труд: составление гербария «Зеленая аптека» Рисование «Петер бург в цвету»

Коллаж с использованием природных материалов : «Красо та россий ской природы»

Работа с родителями:

Сбор природных материалов и информации для гербария.

РППС:

Приобретение познавательных книг: «Как появляется…», подборка фотоматериалов на тему: «Городские цветы», изготовление гербария «Зеленая аптека»

Октябрь:

Форма работы Познание Речевое развитие Социализация Художеств творчество

Работа с детьми: «Деревья в городских парках и дворах, «Лесная флора: де реья, кус тарники, травы, ягоды, грибы», «Звери наших лесов», «Птицы»

.Состаление описательных рассказов о растениях и животных наших лесов», сюжетный рассказ на тему: «Прогулка в парке»

Разучивание стихов о природе. «Мы идем в лес» (правила поведение

в лесу) «Городские парки и скверы» (назначение и прави ла поведе ния)

Ручной тр уд: макет «Лес» Рисование «Осенний лес», «Улетают ласточки»

Коллективная аппликация: «Живот ные наших лесов»

Работа с родителями:

Подборка энциклопедий и книг природоведческо го содержания. Совместное изготовление альбома «Звери и птицы нашего леса»

РППС:

Макет «Лес», создание библиотеки «Знатоки природы», альбом «Звери нашего леса»

Ноябрь:

Форма работы Познание Речевое развитие Социализация Художеств творчество

Работа с детьми: «Экосистемы: лес, луг, водоем»

«Неживая природа»

«Человек – часть природы»

«Защитники родной природы»

Составление описатель ных рас сказов по картинам «Лес», «На лугу», «На озере».

Рассказывание по моделям о экологической культуре человека. «Что такое экология, профессияэколог» «Как сохранить красоту родной природы»

Ручной тр уд: макет: «Водоем, как экосис тема»Рисование схем-моде лей «Хоро шо-плохо» Рисование «Неживая природа», «Зеленые ладошки»

Аппликация «На лугу»

Работа с родителями:

Совместный досуг с просмотром презентации по проекту, литературным творчеством (сочинением синквейнов по темам проекта, музыкальными номерами, играми и рисованием «Природа на ладошке»

РППС:

Карточки со схемами-моделями «Хорошо-плохо». Макет с экосистемой «водоем», презентация по теме проекта, оформление литературного альбома синквейнов «Мир российской природы»

4 этап: Подведение итогов проекта, оценка результатов и выбор задач для следующих проектов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Таинственный мир лекарственных трав» Цель: поддерживать активный интерес у детей к окружающей природе: укрепляя, стимулируя и удовлетворяя детскую любознательность. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по экспериментированию в рамках проекта «Чудеса природы. Вулканы»Фотоотчет о занятии по экспериментированию в рамках проекта «Чудеса природы. Вулканы» Что мы знаем о чудодейственной силе природы? именно для это я решила реализовать со своими детками проект Чудеса природы. Основной целью.

Гербарий. Наглядное пособие в уголок природы.Гербарий. Наглядное пособие в уголок природы. чтобы сделать гербарий нам понадобиться: -ножницы -утюг -ткань -пленка для ламинирования -высушенные цветы и листья стелем на ровную.

Конспект открытого занятия по краеведению для детей подготовительной группы «Красота природы родного края» Задачи: • развивать наблюдательность, внимание; • развивать устную речь; • учить рассказывать о своих чувствах; • воспитывать чувство красоты.

Красота северной природы.Красота северной природы. Второй год лето у нас холодное (солнышко и в этом году нас не балует своим теплом, но природа в любое время красива и её хочется запечатлеть.

НОД «Красота природы в красках» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 128» Конспект непрерывной образовательной деятельности: «Красота природы в красках».

Детский исследовательский проект «Трав лекарственных запас помогает в трудный час!»Детский исследовательский проект «Трав лекарственных запас помогает в трудный час!» Цель:изучить свойства лечебных растений и развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни. Задачи:.

Проект. Тема «Красота родной природы в народном прикладном искусстве» ПРОЕКТ Тема: «Красота родной природы в народном прикладном искусстве». Цель проекта: 1. Продолжать расширять представления растительном.

Проект «В мире лекарственных трав» Актуальность проекта Лечение целебными травами всегда привлекало человека. Ещё древнегреческий врач Гиппократ использовал 200 лекарственных.

Занятие в старшей группе «Путешествие в мир лекарственных трав» Путешествие в мир лекарственных трав. Цели: Формировать понятие о лекарственных растениях, какую важную роль они играют в жизни людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 21:35
+181Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тыняная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД