Марья Шебела. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
часть 2 I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. Введение Федеральных государственных требований в... |
разработала Горбулёва Лилия Владимировна Интеграция образовательных областей: ОО «Познание»: уточнение знаний о правилах поведения в лесу, на реке; закрепление знаний о весеннем времени года. ОО «Музыка»: развитие творческих способностей детей во всех видах... |
Старшая группа.
Открытое занятие по экологии. Тема: Кто как летает? - уточнить представления детей о птицах, их приспособленности к полету ( легкое тело, покрытое крыльями пуховыми и маховыми, большие, сильные крылья) - рассказать о нелетающих птицах ( пингвин, страус) -... |
АТРИБУТЫ: гимнастические палки, 4 скамейки, 4 обруча d 90 см, 4 обруча d 60см, 2 хоппа, игрушечные швабра по количеству детей, кубики, мешочки, мячи,... |
Декада психического здоровья, посвящённая всемирному дню психического здоровья. Тема: Депрессия: Глобальный кризис. Психологическое занятие. Категория клиента: дети старшего дошкольного возраста. Тема: «От улыбки станет всем светлей». Цель: 1. Ознакомление детей... |
Место проведения: спортивный зал Действующие лица: Ведущая Емеля Царь Дама шашек ( все роли исполняют взрослые) В центре зала расставлены столы с... |
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Данная работа посвящена одной из актуальных проблем –эмоциональному развитию дошкольников. В контексте развития эмоций и чувств человека рассматривается такая особенность развития как... |
Программные задачи «Социализация» – формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься;... |
Целевая установка: внеситуативно - познавательное общение. Обучающая функция: • Обучать вхождению в рефлексивную позицию, умению вслушиваться в себя; • Разучить с детьми психогимнастику «Рыбки», учить выполнять и согласовывать движения в соответствии с текстом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38