Наталья Воловод
Конспект мастер-класса в средней группе «Дубовые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района г. Санкт-Петербург
Конспект мастер - класса в средней группе № 23 по изготовлению осенних листьев. Для осеннего праздника “Лесовичок в гостях у деток”
Тема: “Дубовые листочки”
Провели: Кузьмичева Ольга Игоревна
Воловод Наталья Николаевна
2020 г
Актуальность: Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. «Мастер-классы для родителей» - одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем.
Публикация «Конспект мастер-класса в средней группе „Дубовые листочки“» размещена в разделах
- Дерево Дуб, желуди
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Средняя группа
- Темочки
Занятия развивают творчество и фантазию.
Цель: 1. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.
2. Изготовление листиков для осеннего праздника.
Задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей.
2. Объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах воспитания и развития детей в условиях детского сада.
3. Активизация родителей.
Задачи для родителей: Создание особой творческой атмосферы в условиях дома
Материал: Ножницы, шаблон дубового листика, супер клей, цветные атласные ленты, свеча.
Ход мастер – класса.
1. Вводная часть.
Мы с ребятами изучили листья клена, листья дуба, листья рябины, листья каштана. Чем они отличаются и их особенности. Детей очень заинтересовала форма и многочисленные оттенки цвета листьев. Но в сложившейся ситуации в стране, в связи с усвоением образовательной и воспитательной программы, поэтому мы решили привлечь родителей. Думаю, что родители с удовольствием удовлетворили потребность своих детей.
2. Основная часть.
Выглядит она так:
Изготовление: берем ленты разных цветов обрезаем определенной длины, склеиваем их между собой, прикладиваем шаблон дубового листика и обрезаем. Затем обрабатываем края свечой. Листик готов.
Варианты использования: используется на праздниках, как счетный материал для занятий.
3. Заключительная часть.
- Вот и закончился наш мастер – класс.
- Понравилась ли вам такая форма взаимодействия в домашних условиях?
- Готовы ли вы продолжить сотрудничество в такой форме?
-Что могли бы предложить и провести вы сами?