Регина Колиева
Газета для любознательных родителей
▼ Скачать + Заказать документы
ГАЗЕТА ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКОГО САДА №98
№2 декабрь 2015
С Новым годом! Желаем, чтобы в этом году исполнялись все, даже самые маленькие, мечты. Чтобы стало больше тепла, открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы, новые друзья, горел огонь в домашнем очаге, играла улыбка на лицах любимых. Пусть сбудется самое заветное!
Будьте счастливы и здоровы!
НАШИ БУДНИ И ПРАЗДНИКИ
Воспитанники нашего детского сада, совместно с родителями подготовили «Новогоднюю выставку».
Публикация «Газета для любознательных родителей» размещена в разделах
В этом году на выставке было много интересных работ. И хотя на улице за окном плюсовая температура, у нас на детских работах - сугробы, деревья в снежном убранстве, запорошенные ели. Родители шутят : «Хоть здесь зиму почувствуем!» Зрелищным в этом году получился новогодний камин выполненный родителем 1 старшей группы. Все с интересом приходили смотреть на красоту, которую для нас сделала Хабицова Лариса. За что мы выражаем ей благодарность за проявленный талант и креативность. По условиям выставки материал мог быть любым, неординарность решения приветствовалась.
Каких только елок не было на выставке! Елки из бумаги, ваты, ткани, ниток. Получилась такая красота, что все просто не могли налюбоваться! Родители проявили свою креативность, фантазию в совместном с детьми творчестве. Дети гордились своими работами и с увлечением рассказывали поэтапность их выполнения. Надеемся, что эта выставка оставит в их душе приятные впечатления.
Так же родителей 3 подготовительной группы (Битарову А., Бибилову М., Викторову А., Газзаеву М., Магаеву Ю., Дзебисову М., Губаеву Д., Кайтукову Д., Плиеву Д., ХубаевуЗ., Хортиеву О., Федяеву И., хочется от всей души поблагодарить за творческую активность, поздравить с наступающим Новым годом и пожелать всего самого
наилучшего!
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Воспитывая детей, развивая их
самодисциплину, давайте не
забывать, что они все - таки дети.
Давайте оставим за ними это право!
5 «нельзя» для родителей!
Если мы хотим воспитать человека, которому присуща
самодисциплина, нам надо в первую очередь развивать
его самосознание, стремиться к тому, чтобы у ребенка
сформировался положительный образ самого себя, и
избегать всего, что разрушает этот положительный образ.
Не унижай ребенка!
Мы иногда запросто можем сказать ребенку: «А лучше
ты ничего не мог придумать? У тебя вообще голова
на плечах есть?» и так далее. Всякий раз, когда
мы произносим что-либо подобное, мы разрушаем
положительный образ сына или дочери.
Не угрожай!
«Если ты еще раз сделаешь - ты у меня получишь!»
«Если ты еще раз стукнешь братика, я тебя.» Каждый
раз, когда мы так говорим, мы учим ребенка – бояться
и ненавидеть нас. Угрозы совершенно бесполезны –
они не улучшают поведения.
Не вымогай обещаний!
Хорошо знакомо: ребенок провинился, а мама ему
говорит: «Пообещай, что больше никогда-никогда так
делать не будешь» - и получает, конечно, обещание.
А через полчаса ребенок повторяет свою проделку.
Мама обижена и расстроена: «Ты же обещал!».
Обещание, как и его сестра, угроза, относятся к
будущему. А ребенок живет только
в настоящем. Вымогание обещаний будет развивать в
нем чувство вины, если же он не чувствителен, это
только научит его цинизму.
Не потакай ребенку!
Речь о вседозволенности. Дети сразу почувствуют, что
родители боятся быть твердыми. Потакать
ребенку - значит, лишать его возможности вырасти
приспособленным к жизни человеком.
Не требуй того, что не соответствует
возрасту ребенка!
Если вы ждете от своего двухлетнего малыша, чтобы
Он слушался, как пятилетний, то этим вы
провоцируете у него неприязнь к вам. Вы требуете от
него зрелости поведения, на которую он еще
не способен - это плохо сказывается на развитии его
самосознания.
СТРАНИЧКА СПЕЦИАЛИСТА
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,
нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее,чем у ребенка.
3. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите"Что он делает?" вместо «Он играет?»
4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
5. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
6. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
Большинство занятий проводите в игровой форме.
Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».
АНОНС!
Наш детский сад участвует в городском конкурсе «Мы вместе,мы рядом» с проектом!
Тема: «Цирк-зажигает звезды!»
Представляет нас воспитанник 2 ст. группы Муратов Сурен и его семья.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЧКА
Помогите зайчику добраться до морковки! Смешинки
Винни-Пух жуёт булочку. Подходит Пятачок.
- Винни, дай булочку укусить.
- Это не булочка. это пирожок!
- Ну дай пирожок откусить.
- Это не пирожок. это пончик!
- Ну дай пончик куснуть.
- Слушай, Пятачок, отстань, ты сам не знаешь, чего хочешь!
***
- Почему кошки научились видеть в темноте?
- Потому что не достают до выключателя.
Учредитель: администрация МБДОУ № 98 комбинированного вида Ответственный Количество экземпляров:
Юридический алрес : 362048 РСО-Алания, за выпуск: 150шт.
Г. Владикавказ, ул. Доватора 21а. Тел. : 520044 Колиева Р. Р.
98ds@mail.ru