Оксана Мишина
Занятие по ФЭМП в средней группе «Дидактический сарафан»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало» и основных цветов.
Материал. Дидактический сарафан, плюшевые мишки, большой и маленький; набор цветных карандашей.
Ход игры.
Воспитатель. Дети вы любите играть? Мне тоже нравится играть. Вы заметили, что на мне не обычная, а волшебный сарафан? Посмотрите сколько на нем карманов, и все разного цвета!
Женя, какой карман тебе понравился? Какого он цвета? (Ответы.)
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „Дидактический сарафан“» размещена в разделах
- Дидактические и сенсорные фартуки и юбки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Кирилл, а тебе какой карман понравился? Какого он цвета? (Ответы.)
Давайте поиграем! Хочешь Аня, посмотреть, что у меня в красном кармане? (Аня достает маленького мишку.) Какой это мишка? (маленький.)
Катя, может быть, ты найдешь что то в синем кармане? (Катя достает большого мишку.) А какой это мишка? (Большой.)
Мишки хотят с вами поиграть.
Минутка отдыха.
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты в лево и в право).
Потянулся он со сна (потягивания – руки вверх).
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращения головой,
Наклонился взад – вперед (наклоны вперед и назад).
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки –
Для медведя витаминки ( наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом на оборот).
Наконец медведь наелся
И на бревнышке уселся (дети садятся).
Воспитатель. Пака мы играли, один мишка что-то положил мне в зеленый карман!
Хочешь, Олег, посмотреть, что там? (достает цветные карандаши.) Сколько карандашей принес Мишка? (Много.)
Сейчас Олег поделится своей находкой с вами и раздаст каждому по одному карандашу. Сколько теперь карандашей у Олега? (Ни одного.)
Давайте отдадим карандаши хозяину – мишке! Сколько карандашей отдаст каждый из вас? (Один.) Сколько теперь карандашей у мишки? (Много.) Сколько у вас? (Ни одного.)
А теперь покажем мишке, какие цвета мы знаем. Ксюша возьми карандаш и положи его в карман такого же цвета. (Красный.)
(Так обыгрываются цвета всех карманов.)
Вам понравилось играть с нашим сарафаном? (Да.)