Получи документы

ФЭМП «Лисичка в гостях у ребят»

Кассирова Олеся
ФЭМП «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

Топ (группа) : «Звездочка».

ткізу кні (Дата проведения) :

Трбиеші (воспитатель) : Кассирова Олеся Александровна.

Білім беру саласы (образовательная область) : «Познание».

Пн (предмет) : ФЭМП

Таырыбы (тема) : «Лисичка в гостях у ребят».

Масаты (цели) : формирование у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.

Публикация «ФЭМП „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Міндеттер (задачи) :

1. Трбиелік (воспитательная) : воспитание проявления доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручки;

2. Дамытушылы (развивающая) : развитие внимания, речи, наблюдательности, памяти, мыслительных операций;

3. Оыту (обучающая) : учить устанавливать отношенияя между понятиями «один», «много» : «больше», «меньше»; формирование умений различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; составление картинки из этих геометрических фигур; обучение детей навыкам ориентировки в пространстве – на, перед, за.

Педагогикалы технологиялар (технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья) : игровые, здоровье сберегающие технологии.

Ресурстармен амтамасыз ету (ресурсное обеспечение) : персонаж- лисичка, норка лисички, интерактивная доска, дорожка из ткани, силуэт дерева (березы, раздаточный материал (схема - разноцветные цветы, тарелка с бабочками по цвету) на каждого ребенка; белый лист, разрезные геометрические фигуры (желтый круг, синий квадрат, красный треугольник 5шт. ,тарелочки – на каждого ребенка; большие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Жмыса дайынды (предварительная работа) :.

Сздік оры (словарная работа) :

Билингвалдік компонеті (билингвальный компонент) : лиса -тлкі, кошка -мысы, желтый -сары, синий -кк, красный –ызыл.

йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1. йымдастырушылы кезеі/ организационный момент:

Утренний круг. Приветствие.

Ребята, давайте поздороваемся с гостями :

«Здравствуйте – Сліметсізбе». Посмотрите, какой красивый лес. Перед лесом дорожка. Это волшебная дорожка. Давайте пройдем по ней.

По волшебной дорожке дети проходят в лес.

2. Негізі блімі/ основная часть:

Раздается чей-то плачь.

-Кто это плачет, давайте заглянем в норку и посмотрим кто это плачет.

Из норы появляется лиса.

-Кто это? Правильно лиса. А как на казахском будет лиса? Тлкі – верно.

Что ты лиса плачешь?

Лиса объясняет, что хотела пойти в школу учиться, положила в корзину задания, а ветер подул и все задания из корзины разлетелись по лесу.

-Давайте поможем лисе собрать задания?

На интерактивной доске появляется изображение 5 цветочков.

-Ребята, что это? А сколько цветочков изображено?

-Много.

Затем на доске появляется бабочка.

-Что это? А сколько бабочек?

-Одна.

Уточняем: цветов -много, а бабочка –одна.

Лиса подходит к столу, где расположены таблицы с цветами.

-Ой, а что здесь у вас? Вы нашли мои цветочки? А сколько цветочков?

-Много.

Физминутка:

Лиса шла, шла, шла

Земляничку нашла.

Лиса села, земляничку съела,

И сново пошла.

-Посмотрите, прилетели бабочки! Педагог показывает накрытые тканью тарелочки с бабочками. –Давайте посадим каждую бабочку в свой домик, синюю-в синий домик, красную-в красный, а желтую -в желтый домик. Скажите сколько цветочков и бабочек? Одинаково.

Дыхательная гимнастика

Вырезать из бумаги маленьких бабочек и подвесить их на нитках. Предложить детям дуть на бабочек так, чтобы они летали.

Дети подходят к следующему заданию:

Лиса объясняет, что это ее цветы, которые разбросал ветер. Они состоят из геометрических фигур. Просит помочь детей выполнить второе задание, собрать цветы из одинаковых геометрических форм (в центре желтый круг и желтые лепесточки, в центре синий квадрат и синие лепесточки, желтый треугольник и желтые лепесточки).

Звучит приятная музыка, дети вы полняют задание.

-Ребята, какого цвета этот цветок? Синий. А как на казахском языке будет синий? Правильно- кк. Из каких геометрических форм состоит синий цветок? Из квадратов. Какого цвета этот цветочек? Желтый. Как на казахском языке будет желтый? Сары. Какой геометрической формы желтый цветок? Круглый. Какого цвета этот цветочек? Красный. Из каких геометрических форм состоит красный цветок? Из треугольников.

Лиса загадывает загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

-Кто это? Кошка. Как на казахском языке будет слово кошка? Мысы.

На интерактивной доске появляется изображение кошки, сложенное из геометрических фигур.

-Посмотрите, на нашу «волшебную» кошку. Из каких геометрических форм она состоит?

Что есть у кошки? Голова. Из какой геометрической фигуры состоит голова нашей «волшебной» кошки? Круг. Какого цвета круг? Как на казахском языке будет желтый?

-Это что?

Это –туловище.

-Какой геометрической формы туловище нашей «волшебной «кошки? Квадрат. Какого цвета квадрат? Как на казахском языке будет синий?

Это что? Ушки. Какой геометрической формы? Как на казахском языке будет красный?

Хвост, лапки какой формы и цвета?

-Правиль, треугольник.

-Ребята, посмотрите на нашу «волшебную» кошку на доске и постарайтесь выложить из геометрических форм, которые лежат на тарелочках на столах у каждого, такую же кошечку.

Индивидуальная работа.

3. орытынды/ итоговая часть:

-Ребята, какие вы молодцы, спасибо, что вы помогли мне собрать и выполнить все задания. За вашу помощь я дарю вам этих волшебных бабочек. А мне пора уходить. До скорой встречи!

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Ёжики в гостях у ребят» в первой младшей группе НОД по познавательному развитию "ФЭМП" в первой младшей группе на тему: «Ёжики в гостях у ребят» Возрастная группа: 1 младшая группа Образовательная.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. "Лисичка в гостях у ребят" Составила: Роо Г. С Цель: формирование здорового образа.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»Программное содержание: закрепить количественные понятия «один», «много»,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений;.

Праздник новогодней елки во второй младшей группе «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» Под веселую музыку дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Что за гостья.

Занятие по ФЭМП «Буратино и Мальвина в гостях у ребят» в старшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Малинка» 14.02.17г. Подготовила и провела: воспитатель Краморова К. Е. Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП «Лисичка в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 17:07
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП «Лисичка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Кассирова Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД