Приложение МААМ

Технологическая карта по ФЭМП в старшей группе «Числа от 1 до 7. Дни недели»

Бугаева Людмила Владимировна
Технологическая карта по ФЭМП в старшей группе «Числа от 1 до 7. Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

Образовательная область: Познание.

Разделы: Формирование элементарных математических представлений.

Тема: "Числа от 1 до 7. Дни недели"

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП в старшей группе „Числа от 1 до 7, Дни недели“» размещена в разделах

Цель: упражнять детей в счете на слух; упражнять в счете в пределах 10; упражнять в умении называть дни недели; вспомнить числовой ряд; продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках; закрепить умение соотносить цифру и число; закреплять умение отвечать на вопросы по очереди, не выкрикивать ответы хором; развивать мелкую моторику рук, память, внимание, усидчивость, логическое мышление.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный; использование элементов технологии «БиС» Ф. Я. Вассермана: колокольчик, повторение многозначных чисел, беседа, загадка, игры, самостоятельная работа.

Оборудование и материалы: колокольчик, картинки с изображением : радуги, гитары, гномов с лепесточками, цветика-семицветика, бубен, числовой ряд, картинки с изображением белоснежки и семи гномов похожие, раскраски с изображением мячиков, цветные карандаши, золотые и серебряные медальки на каждого ребенка.

Словарная работа: неделя.

Мотивационно - побудительный

Звенит колокольчик.

Круг радости.

Милые добрые девочки,

Сильные смелые мальчики.

Встанем в круг, за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, сегодня для вас, я приготовила картинки, посмотрите, что изображено на них.

- Сколько цветов в радуге?

- Сколько гномов возле Белоснежки?

- Сколько струн у гитары? (есть гитары 6 струнные, а есть и 7 струнные)

-Сколько лепестков у цветика-семицветика?

Загадка.

Семь денечков пролетели –

И пришел конец ….

Словарная работа: неделя.

Слово «неделя», означающее «часть месяца, которая состоит из 7 дней, начиная с понедельника и заканчивая воскресением».

- Сколько дней в неделе?

- Давайте их назовем.

- Что их объединяет?

- Сегодня у нас в гостях гномы из сказки. Их прислала Белоснежка, чтобы гномы отдали вам волшебные лепестки, которые нашли в своем лесу. НО! Просто так их не получить, надо выполнить задания. Вы хотите получить цветик-семицветик?

Организационно - поисковый

1 лепесток красный.

Задание: «Счет от 1 до 10». (на русском, казахском, английском языках).

- Даниил, посчитай на русском языке.

- Богдан, посчитай на казахском языке.

- Артем, посчитай на английском языке.

Задание: «Продолжи счет».

- Оля, цифра 5 продолжи дальше счет.

- Даша, цифра 3 продолжи дальше счет.

- Вероника, цифра 7 продолжи дальше счет.

2 лепесток оранжевый.

Задание: «Прибавь 1»

- Егор, 5.

- Саша 7….

3 лепесток желтый.

Задание: «Посчитай удары в бубен».

- Лиза, сколько раз я ударила в бубен?

- Аяжан, сколько раз я ударила в бубен?

- Саша, сколько раз я ударила в бубен?

- Кирил, сколько раз я ударила в бубен?

4 лепесток зеленый.

Задание: «Цифры поссорились».

- Вам нужно подойти к доске, взять цифры, показать ее детям, назвать, и поставить на место.

- Оля, восстанови числовой ряд от 1 до 7.

5 лепесток голубой.

Задания: «Найди 7 отличий».

У вас у каждого на столах разложены картинки с изображением белоснежки и семи гномов, вам нужно минуту посмотреть и найти отличия в похожих картинках.

Физкультминутка «Дни недели»

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье,

Целый день я отдыхал.

6 лепесток синий.

- Ребята, наши гномики с Белоснежкой очень любят играть в лесу с мячиками.

Задание: Раскрасить столько мячиков,

какое число написано на листке.

7 лепесток фиолетовый.

Задание: «Повторяйте за мной».

Числа : 37, 127, 78, 357, 777, 17, 227, 375, 477.

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия.

- Предлагаю детям встать в круг.

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- В какие игры играли?

- Кто нам давал задания?

- Что понравилось, чему научились?

- Молодцы, ребята, а теперь предлагаю детям оценить свою работу на занятии: у кого все получалось, и он не ошибался, возьмите золотую медальку и положите себе в кармашек, а кто испытывал затруднения в работе и ошибался, возьмите серебряную медальку и положите себе в кармашек.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группе Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10» Конспект занятия по фэмп в старшей группе по фгос. образование числа 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5»НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе "Рыбы"Образовательные задачи: Показать, что множество можно поделить.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП в старшей группе «Числа от 1 до 7. Дни недели»
Опубликовано: 9 сентября 2023 в 18:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП в старшей группе «Числа от 1 до 7. Дни недели»» (включая файлы) размещена пользователем Бугаева Людмила Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД