Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели. Приоритетные виды деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.
Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности
Двигательная деятельность с игровой деятельностью
Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „Взрослые и дети“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Математика «Измерение с помощью условной мерки. Знаки: больше, меньше. стр. 27 В. П. Новикова и стр. 110 Т. А. Фалькович.
«Бытовая техника» стр. 85 О. Ф. Горбатенко и стр. 89. В. Н. Волчкова.
По плану физкультурного руководителя. Беседа: «Как мы помогаем взрослым?».
Рассматривание: картинок семьи, семейных портретов.
П/ игры: «Стая уток», «Веселые ребята», «Футбол».
Наблюдение: за трудом взрослых.
Пальчиковые игры: «Моя семья», «Взрослые и дети».
Д/ игры: «Назови соседей», «Цветная лесенка».
Дневной сон (укладывание)
Кружковая работа
«Мукасолька» и «Фитбол-гимнастика»
Индивидуальная работа на прогулке (психолог)
Индивидуальная работа с Костей К., Матвеем М., Соней Д., Машей Л. в форме дидактической игры «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу.. Центр развития речи: описать членов своей семьи по фотографии.
Работа в уголке ряженья. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Работа в мини-библиотеке : Сказка «Айога», стихотворение К. Бальмонта «Осень».
Рекомендации родителям в форме беседы «Как вести детям себя на улице во время гололеда»
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Вторник Познавательно-исследовательская деятельность
Изобразительная деятельность (лепка)
Музыкальная деятельность Малая родина «Родной город»
Н. Н. Леонова стр. 89
«Сказочные рыбки»Т. М. Бондаренко стр. 156
По плану музыкального руководителя. Беседа: «Взрослые и дети».
Наблюдение: за животными и их детёнышами.
Опыт: «Рассматривание льда». Определить причину замерзания воды.
. Рассматривание: фотографий с праздников (совместно дети и взрослые).
Пальчиковые игры: «Фонарики», «Прятки», «Кто быстрее?».
Психогимнастика: «Взрослые и дети».
Д/ игры: «Угадай эмоцию», «Живое-неживое».
. Коммуникативные танцы на прогулке (совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей)
Школа мышления (по плану психолога) Индивидуальная работа с Женей Г., Сашей Л., Аней Ш, Захаром Ш. дидактическая игра «Кто больше слов придумает» Цель: активизировать словарь, расширять кругозор.. Центр развития речи: речевая игра «Замени фразу одним словом».
. Мини-библиотека: Сказка «Голубая птица», стихотворение Я. Аким «Осень» - заучивание.
Математический уголок: «Посчитай и раскрась», «Уменьши на 1,2», «Что где находится?».
Семейная гостиная (по плану психолога)
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Изобразительная деятельность (рисование)
Двигательная деятельность Рассказывание на тему стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить составлять детей короткий рассказ по стихотворению «Маша обедает» и описательный рассказ о предметах посуды. Т. М. Бондаренко стр. 164
Рисование «Деревья тоже могут грустить» Т. М. Бондаренко стр. 158
По плану физкультурного руководителя. Беседа: «Родственники».
Наблюдение: за детьми из ясельной группы. (сравнить себя и детей по возрасту, росту)
. Труд: Убираем в уголке природы.
. Пальчиковые игры: «Попробуй, догони!», «Передал - садись», «Футбол».
.Д/ игры: «Чьи следы?», «Какая птица летит выше?». Индивидуальная работа на прогулке (по плану физкультурника). Мини-библиотека: Чтение стихотворения Я. Аким «Кто кому что?».
Центр развития речи: упражнения «Назовите ласково», «Скажите наоборот».
Работа в спортивном уголке :двигательная разминка.
Составить рассказ или презинтацию на тему «Книга в нашей семье»
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Четверг Познавательно-исследовательская деятельность (экология)
Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Беседа об осени (Обобщающая) Т. М, Бондаренко стр. 169
По плану физкультурного руководителя.
. Наблюдение: за птицами на площадке, у кормушки.
Пальчиковые игры: «Удочка», «Догони мяч», «Совушка».
.Д/ игры: «Почему так?», «Найди своё место». Психогимнастика: «Семья»
Кружковая работа «Мукосолька» и «Загадочные шарики» Индивидуальная работа на прогулке психолога.
Беседа с Аней ш., Максимом М., Захаром Ш, Полина Л. На тему «Профессия моей мамы»
Работа с одаренными детьми (психолог). Творческая мастерская: Р. «Члены моей семьи».
2. Центр развития речи: «Доскажи словечко», «Рассмотри и придумай».
3. Работа в музыкальном уголке.
4. Музыкальный уголок- кружковая работа музыкального руководителя Организовать фотовыставку «Я и мамочка моя»
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Пятница Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Изобразительная деятельность (аппликация)
Музыкальная деятельность
По плану логопеда
«Для мамочки сделаем подарочки» -Коллективная работа на тему «Вкусные ягодки»
По плану музыкального руководителя. Беседа: «Самый родной человек». (о маме)
Наблюдение: за переходом дождя в снег.
Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителя на прогулке «Коммуникативные танцы»
.П/ игры: «Цепочка», «Лиса и мыши», «Кто быстрее?».
.Д/ игры: «Чей голосок?», «Отгадай фигуру», «Что за чем?», «Один – два».
П/ игры: «Девочки-мальчики», «Бусы», Работа с гипер -активными детьми (по плану психолога)
Индивидуальная работа с Дашей С. Максимом Мыс., Матвеем М. на тему «Как я поздравлю свою маму с праздником» . Мини-библиотека: Чтение сказки «Снежная королева»
Центр развития речи: упражнения «Назовите ласково», «Скажите наоборот».
Работа в спортивном уголоке: двигательная разминка.
Традиции ремёсел в семье по женской линии (рассказы из опыта своих семей)