Приложение МААМ

«Вот какие мы большие». Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе «Детство»

Елена Куркина
«Вот какие мы большие». Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе «Детство».

Тема: «Вот какие мы большие».

Цель: познакомить детей с днём 1 сентября. Объяснить, что стали средней группой.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать уважительное отношение детей к сверстникам, взрослым;

• Формировать умение находить предмет, ориентируясь на основные признаки, пополнять словарный запас.

Развивающие:

Публикация «„Вот какие мы большие“, Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе „Детство“» размещена в разделах

• Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом;

• Развивать у детей внимание, умение выделять различные признаки предмета

Воспитательные:

• Воспитывать потребность в общении со сверстниками, доброжелательное отношение друг к другу.

Дни не-де-ли Приоритетные образовательные области Непосредст-венно образо-вательная дея-тельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуаль-ная непосред-ственно обра-зовательная деятельность детей Организация развиваю-щей среды для самост.

деят-ти детей Взаимодей-ствие с ро-дителями, социал. партнерами

Понедельник Познавательно - исследователь-ская деятель-ность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью. 9.40 Леонова с. 177 «Мы за лето подросли.» «Когда я вы-расту, то смо-гу.» Беседа на тему: «Зачем дети ходят в детский сад

Рассматривание иллюстраций: «Большой и маленький»

Физкультминутка: «Карлики и великаны».

Прогулка

Экскурсия: вокруг садика (наблюдение за домами находящиеся за территорией садика).

Дидактическая игра: «Путешествие по группе

Малоподвижная игра: «Что изменилось».

Наблюдение за детьми на прогулке, кто самый маленький,

кто – большой?

Д/ игра: «О чем еще так говорят».

Игра народов севера: «Ловля оленей»

Мордовская народная игра: «Круговой».

Хороводная игра: «Мы по городу идем - в гости зайдем». Индивидуаль-ные беседы о низких и высо-ких детях с Полиной У. и Димой Д.

Д/ и: «Собери картинку». В уголке ИЗО «Обведи свою ладошку, сравни с моей ладошкой»

В мини – библиотеке рассмотреть фотографии маленьких детей. А вы такими были?

В игровом уголке «Дочки – матери», «Больница»

Игры «Карлики – великаны», «Иди за мной след в след» «Какие сказки чи-тать детям»;

(консульта-ция).

Вторник Коммуникатив-ная деятельность

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью 9.20 Бондаренко Т. М. с. 38 «Я по лесу, по зеле-ному бреду».

Беседа: «Что делают для тебя взрослые люди?»

Дидактическая игра: «Путешествие по группе

Наблюдение: «За состоянием погоды».

Д/ игра: «Да – нет».

Подвижная игра: «Кот Васька».

Д/ игра: «Обведи и раскрась», «Собери картинку».

Познакомить с пословицами и поговорками об осени.

Игры: «Мы весёлые ребята», «Найди свой домик».

Заучивание песен, стихов, потешек. С Мариной А. Игорем пого-ворить об их дне рождении: сколько им лет, что хотелось бы получить в подарок.

Д. и. : «Назови ласково»;

В уголке ИЗО «Большие и маленькие грибочки» лепка

В уголке ряжения «Ба-бушки-старушки» - по-слушать песни, сидя на скамейке.

Игры «Магазин», «дочки матери».

Среда Двигательная деятельность 9.00

Познавательно - исследователь-ская деятель-ность

Новикова В. П. с. 4 «Сравнение предметов». Беседа: «Кто и чему учит нас в детском саду

Рассматривание иллюстраций по теме.

Дидактическая игра: «Из какого материала предмет?».

Творческая игра: «Найди применение».

Наблюдение за ветром.

Дидактическая игра: «Наоборот».

Подвижная игра: «Не попадись».

Русская народная игра: «Большой мяч».

Труд на участке: очистить дорожки от мусора.

Малоподвижная игра: «Назови – мы отгадаем».

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета Д/ и: «Строи-тель» цель: ак-тивизировать словарь по теме.

Д/ и: «Продол-жи предложе-ние».

Даниил и Саша «Почему вы дерётесь?» «Ваши люби-мые игры» В уголке ИЗО из листьев «Большой веночек и маленький»

В мини-библиотеке «Где очки?» С. Михалков, «Дед, баба и Алёша» Е. Чарушин

В уголке природы назвать большие и маленькие цветы

Игры «Пазлы», «Кто быстрее?» «Одежда детей в осенний период»;

(консульта-ция)

Четверг Изобразительная деятельность в интеграции с восприятием художественной литературой.

музыкальная деятельность 9. 15

Конструирова-ние в интеграции с коммуникатив-ной

деятельностью Аджи А. В. с. 90 «Чтение веселых сти-хов»

Леонова Н. И. «Волшебный пластилин».

Карпухина Н. А. с. 106 «Строим ста-дион для спортсменов».

Беседа: «Как вы ведете себя со взрослыми? Нужно ли их слушаться?»

Д/ игра: «Составь рисунок», «Найди отличие».

Упражнение на развитие фонематического восприятия: «Подбери на последний в слове звук другое слово».

Наблюдение: за небом: голубые облака, высоко, летают в небе самолеты.

Труд: полить цветы на клумбе, убрать сухие бутоны.

Игры: «Самолеты», «Воробьишки и автомобиль», игры с песком.

Настольный театр «Придумай и расскажи сказку» (по выбору детей).

Беседа с маль-чиками о пове-дении в группе.

Д/ и: «Лучики для солныш-ка». (прищеп-ки).

Беседа с девочками «Что вы любите делать дома В уголке ИЗО «Цветная поляна» рисунок

В мини-библиотеке чте-ние «Вот и лето прошло», «Дед хотел уху сварить» потешка

В игровом уголке «Папы, мамы, мальчики и девочки»

Труд, поручения полить цветы в группе

Игры «Построй дорожку по схеме», «Хоровод» «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей 4-5 лет». Пси-хологиче-ские осо-бенности детей до-школьного возраста»

(круглый стол).

Пятница Изобразительная деятельность

двигательная

деятельность 9.25 Лыкова И. А. с. 18 «Посмотрим в окошко».

Беседа: «Я и моя семья».

Д/ и по развитию речи: «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Наблюдение за птицами во время кормления

Д/ игра: «Орудия труда», «Охотник».

Подвижная игра: «Мышеловка».

С. р. игра: «Ярмарка народных умельцев».

Разучивание частушек: «Мы веселые матрешки».

Строительная игра: «Домик для матрешки».

Рисование матрешки.

Конструкторские игры: «Строим домик для зверят», «Машины», «Подъемный кран». С Семеном и Дариной: «В какие игрушки ты играешь? Где они хра-нятся?» В уголке ИЗО рисование больших и маленьких деревьев

В мини-библиотеке со-ставление описательного рассказа по картине «Дети идут в школу»

Д. И. угадай предмет по описанию

Труд подклеить книжки и красиво их сложить

Игры «Найди 5 отличий», «День и ночь»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организации детской деятельности в ДОУ

Тема «Вот какие мы большие»

Название области Социально-коммуникативное развитие

Интеграция областей Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Интеграция деятельности Музыкальная деятельность, Изобразительная деятельность, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа Беседа : «Я и моя семья». Д/ и по развитию речи: «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Труд: полить цветы на клумбе, уб-рать сухие бутоны. Игры: «Самолеты», «Воробьишки и автомобиль», игры с песком. Рассматри-вание: деревьев и кустарников. Дидактическая игра: «Найди, что опишу». Настольный театр «Придумай и расскажи сказку» (по выбору детей). Беседа: «Кто и чему учит нас в детском саду

Рассматривание иллюстраций по теме. Дидактическая игра: «Из какого материала предмет?».

Творческая игра: «Найди применение». Малоподвижная игра: «Назови – мы отгадаем».

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета

Используемый материал Иллюстрации. Атрибуты для дидактических и подвижных игр. Настольно – печатные игры, кар-тинки к дидактическим играм. Кубики для конструирования, Счетный раздаточный материал, атрибуты к сюжетным играм, различные трафареты для рисования у6зор, прищепки и картинки к ним. Набор строительного материала, книга для чтения, набор посуды. Уголок ИЗО рисование узоров. Набор дидактических игр. Книга с потешками, стихами, песен.

Возраст детей средняя (4-5 лет)

Тип занятия Интегрированное

Словарная работа (основные понятия, термины) Карлик, великан.

Цели познакомить детей с днём 1 сентября, Объяснить, что стали средней группой.

Развивающие использование фольклора при организации всех видов детской деятельности;

развивать у детей внимание, умение выделять различные признаки предмета

Воспитательные воспитывать и формировать интерес к трудовой деятельности художественных мастеров

Образовательные знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами; формировать умение находить предмет, ориентируясь на основные признаки, пополнять словарный запас.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе Раздел «Ребенок открывает мир природы»I.Уровень знаний ребенка о деревьях, кустарниках, травянистых растениях Дидактические игры, упражнения,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет)Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку! В этом году по осени, мы с моей напарницей, Волковой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вот какие мы большие». Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе «Детство»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вот какие мы большие». Фрагмент рабочей программы в средней группе по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД