Лучший педагог года

Фрагмент рабочей программы группы комбинированной направленности

Ольга Чесникова
Фрагмент рабочей программы группы комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Наша группа «Солнышко» является группой комбинированной направленности. В составе группы 25 ребенок, 7 из которых с нарушением слуха, в состоянии после кохлеарной имплантации.

Обязательная часть программы

Реализация основной образовательной программы в группе комбинированной направленности «Солнышко» обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. У детей с нарушением слуха в тесной связи осуществляется речевое и интеллектуальное развитие детей. В связи с этим за разделами программы содержащими материалы по развитию игровой, продуктивной и элементарной трудовой деятельности, помещены разделы "«Развитие речи» и «Формирование элементарных математических представлений». В качестве самостоятельного раздела программы выделено важнейшее коррекционное направление работы – «Развитие слухового восприятия и обучение произношению». Последним в программе представлен раздел «Музыкальное воспитание», который по своей коррекционной нагрузке, задачам эстетического воспитания, обогащения развития детей ни в коей мере не может считаться второстепенным или малозначимым.)

Публикация «Фрагмент рабочей программы группы комбинированной направленности» размещена в разделах

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, при восприятии художественной литературы и фольклора, конструировании).

В реализации программы в данной группе мы уделяем особое внимание художественно-эстетическому развитию. Наличие в группе детей с нарушением слуха и их здоровых сверстников определяет направления работы по воспитанию гуманного, доброжелательного, толерантного отношения друг к другу, созданию инклюзивного образовательного пространства в группе. Для этого мы используем программы :

«ИЗО деятельность в детском саду» автор И. А. Лыкова, художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Учебно-методическое пособие представляет систему практической работы для реализации задач и содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе детского сада. Входит в универсальный учебно-методический комплект И. А. Лыковой «Цветные ладошки», согласованный с принципами ФГОС ДО и направленный на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности каждого ребенка средствами разных видов художественно-продуктивной деятельности.

Задачи :

-развитие эстетического восприятия и творческого воображения

-расширение тематики детских работ

-осмысление взаимосвязей между объектами

-расширение художественного опыта детей

-содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

-создание оптимальных условий для развития уникальной личности ребенка,ее свободного проявления в художественном творчестве.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы «Это чудо — красота» (Январь –третья неделя) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне.

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы по познавательному развитию «Мир растений и животных» Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы: «Весна пришла» КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Методическая разработка «В гостях у сказки» фрагмент рабочей программы. Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы группы комбинированной направленности
Опубликовано: 9 июня 2016 в 20:47
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы группы комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД