Лучший педагог года

Фрагмент ООД «Волшебный поезд»

Елена Пимкина
Фрагмент ООД «Волшебный поезд»

ФРАГМЕНТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: Волшебный поезд

Цели: Коррекционно-образовательная:

• Уточнить знания по теме транспорт.

• Закрепить навыки звукового и слогового анализа.

• Учить составлять предложение из разбросанных слов.

Коррекционно-развивающие:

• Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательная:

• Учить работать в коллективе.

• Учить выслушивать другого человека, с уважением относится к его мнению.

• Учить принимать и оказывать помощь.

Публикация «Фрагмент ООД „Волшебный поезд“» размещена в разделах

Оборудование: паровозик, вагончики, «волшебный мешочек», буквы, предметные картинки, магнитная доска, столик.

План

1. Организационный этап.

Заходят дети.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. («Здравствуйте.») Гости к нам приехали кто на машине, кто на электричке. Как одним словом назвать машину, электричку, автобус? (Это транспорт.) А на чём передвигаются сказочные герои? Назовите сказочный транспорт. (Гуси-лебеди, ступа, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт и т. д.) Из сказки к нам приехал волшебный паровозик. Он вёз предложение, но все слова перессорились и теперь надо помочь собрать паровозик. Каждый вагончик нам привёз задание.

2. «Волшебный мешочек».

На доске плоскостное изображение поезда : паровоз и 3 вагона.

- Кто же едет в поезде? В 1 вагоне едет…

Ребята достают из «волшебного мешочка» буквы, из них составляют слово «дети».

3. Слоговой анализ слов.

Второй вагончик.

- Этот вагончик привёз нам карточку. Вот она. Здесь надо определить первые слоги в словах. (Карточка с двумя картинками (сандалия, киви).

(Дети определяют первые слоги в словах.)

- А какое слово получится из этих слогов? (Дети составляют слово «санки».)

4. «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем».

Один из детей показывает действие – другие пытаются угадать, что он делает.

5. Предлог «на».

Дети узнают предлог «на» в схематическом изображении.

6. Составление предложения.

Из получившихся слов дети составляют предложение «Дети катаются на санках».

7. Завершение.

- Вот мы и собрали паровозик. А что мы пожелаем паровозику на прощание? («Счастливого пути!») Этот паровозик уезжает в сказку. А к вам в группу приедет другой паровозик с подарками. Давайте попрощаемся с гостями. («До свиданья.»)

Дети уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд»Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд» Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд» Это лето подарило ребятам нашего детского сада «Золотая.

Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами»Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами» Вышли мы как-то с детьми в конце августа на очередную прогулку. Было запланировано наблюдение за клумбой с целью выявления произошедших.

Фрагмент занятия «Лучики для солнышка»Фрагмент занятия «Лучики для солнышка» Виды детской деятельности: аппликация, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Задачи: Закрепить у детей знания основных.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Лэпбук «Музыкальный поезд»Лэпбук «Музыкальный поезд» Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по музыкальной деятельности. Задача: 1. Поддерживать интерес детей дошкольного.

Мастер-класс «Весёлый поезд»Мастер-класс «Весёлый поезд» Предлагаю Вам познакомиться с моим поездом, а если понравится – сделать самим. Для этого необходимо взять: - КОРОБКИ пустые из-под любого.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент ООД «Волшебный поезд»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 20:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД