ольга костюк
Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность по сказке "Колобок" во второй младшей группе.
Основной целью проведения является создание условий для формирования творческой личности средствами театральной деятельности.
Цель: Развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, учить быть общительными, коммуникативными, дружелюбными, добрыми, интеллектуальными, развитыми, талантливыми, музыкальными, терпеливыми, инициативными, эрудированными, непосредственными, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Перевоплощение детей в игре с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимание того, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.
Темочки:
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Активизировать познавательный интерес детей, привлекая их к совместной театрализованной деятельности. Развивать речь, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление, обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру, учить согласовывать свои действия с другими детьми; упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; развивать у детей умение выражать свое настроение; воспитывать интерес к литературным произведением, средству их обыгрывания и театрализации. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.
Для выхода каждого персонажа была подобрана соответствующая музыка, что бы помочь детям вжиться в роль. Также применила игровые приемы, их необходимость прописана в ФГОС. Игровую деятельность применяю для ребят любого возраста. Но наиболее актуальна она для возрастной категории 3 – 4 года. Дети повторяют за воспитателем движения, звуки. Таким образом разучиваем простые элементы актерской игры. Со временем игры будем усложнять, включать небольшие сказочные диалоги.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.