Папки-передвижки

Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе (3 фото)

Светлана Соколова
Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса к театральной деятельности, овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Развивать эмоциональность и выразительность речи;

Публикация «Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке „Кто сказал мяу?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Пополнять и активизировать словарь детей. Развивать творческие способности детей, через драматизацию сказки «Кто сказал мяу Упражнять в умении отождествлять себя с ролью. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

Герои:

Дети: щенок, кошка, пес, мышка, петушок и цыплята, пчелка, рыбка, лягушка.

Взрослые:

1. Ведущий – Светлана Александровна

2. Ведущий – Елена Владимировна

Музыка для вступления.

1. Ведущий: Дорогие гости, сегодня мы собрались, что бы показать вам сказку : «Кто сказал мяу

- Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали,

Сказка в гости уж пришла,

Сказка ждёт вас детвора.

(Щенок спит на коврике)

2. Ведущий - Щенок спал на коврике. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

(В это время кошка в домике – появляется в окошке)

Кошка: Мяу… (Протяжно…и прячется)

2. Ведущий - Вскочил щенок, обежал всю комнату, заглянул под стул, под стол, никого нет! Выглянул в окно, увидел: во дворе гуляют цыплята.

Танец цыплят («Вышла курочка гулять…»)

1. Ведущий – вот кто мне не давал спать, подумал Щенок и побежал во двор. Но цыплята уже убежали. А во дворе гулял Петух.

(выходит петушок, ходит важно, хлопает крыльями)

Щенок: Это ты сказал … Мяу?

(Петушок хлопает крыльями)

Петушок: Ку-ка-ре-ку-у!

Щенок: Больше ты ничего не умеешь говорить?

Петушок: нет, я только Ку-ка-ре-ку.

(уходит под музыку обиженный)

2. Ведущий - Щенок почесал задней лапой за ухом и пошел домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

Кошка: Мяу…

Щенок: Кто тут?

2. Ведущий- щенок быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил серый Мышонок.

(появляется мышонок)

Щенок: Ты сказал «мяу»?

Мышонок: Пи-пи-пи, а кто так сказал? Мне страшно! Пи-пи-пи!

(мышонок убегает)

1. Ведущий- Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

Кошка: Мяу!

1. Ведущий- Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился. Он подкрался поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Игра: «Лохматый пес»

(выход большой собаки)

Пё с: Р-р-р-р…

Щенок: Я… я хотел узнать…Это вы сказали… «мяу»?

Пё с: Я? Ты смеёшься, Щенок!

1. Ведущий - со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

2. Ведущий- щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним летали мохнатые пчелы.

*Танец пчёл.

Щенок: Вот кто сказал «мяу»!

2. Ведущий - щенок хотел схватить пчелу зубами, но обиженная пчела больно ужалила щенка в кончик носа. Щенок завизжал и побежал. Пчела за ним! Летит и жужжит:

Пчела: Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

(пчелки улетают)

1. Ведущий -подбежал Щенок к пруду – и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

(появляется рыба)

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

1. Ведущий - спросил мокрый щенок рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

(рыба уплывает)

(появляется лягушка)

Лягушка: Ква-ква-ква!

2. Ведущий - засмеялась лягушка, сидевшая на листе лилии.

Лягушка: Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Щенок: А может быть, это ты сказала «мяу»?

Лягушка: Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

(лягушка уходит)

2. Ведущий - и лягушка прыгнула в воду… Пришёл Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на своём коврике. И вдруг услышал:

Кошка: Мяу!

2. Ведущий - щенок вскочил - перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка: Мяу!

Щенок – а, так это ты сказала – мяу!

Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

- Теперь я знаю, что:

Петушок – кукарекает,

Лягушки – квакают,

Пчёлы –жалят,

Рыбки не умеют говорить,

А кошки – мяукают.

Хоровод «Дружные ребята»

1. Ведущая - А вы, ребята об этом знаете?

2. Ведущая - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Действующие лица:

Щенок –Миша Потапенко

Кошка – Василиса Береснева

Мышка – Миша Теплоухов

Пес- Платон Невенченко

Петух и цыплята:

Петушок – Даниил

Цыплята – Настя, Карина, Вика

Пчелы –Кира, Аня, Катя

Рыбы –Лида, Варя, Миша Г.

Лягушка – Есения

Музыкальный руководитель : Геншель Н. Э.

В массовых сценах задействованы дети группы «Малышок»

Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе
Фото «Кто сказал мяу?»
Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект театральной постановки «Колобок» во второй младшей группеКонспект театральной постановки «Колобок» во второй младшей группе Ход: (Звучит музыка. Стоит избушка. За столом сидят дед да баба) Вед Здравствуйте уважаемые гости и юные зрители. Сейчас мы с ребятами покажем.

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Программное содержание: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: •.

Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему: «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от.

Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста: «Кто сказал Мяу?». Музыкального руководителя Савинкиной Т. Ю. Все роли исполняют.

Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»?» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Знакомство с героями сказки Владимира Григорьевича.

Сценарий театральной постановки по сказке «Морозко» для педагогического коллектива с участием детей подготовительной группы Роли: Ведущая, Настенька, Марфуша, Мачеха, Дед, Кот, Собака, Морозко. Ведущая: (как в гостях у сказки) Здрасьте, мои юные друзья! Сказка,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 17:13
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД