Марина Барханская
Фотоотчёт о театрализованной деятельности в первой младшей группе «Суп варили»
В развитии способностей детей помогают театрализованные игры. Они способствуют раскрытию творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Участвуя в такой игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки.
Маленькие поварята готовили вкусный супчик. Закрепляя при этом свои знания об овощах.
Публикация «Фотоотчёт о театрализованной деятельности в первой младшей группе „Суп варили“» размещена в разделах
- Суп, борщ
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
Пальчиковая игра :
Мы сварили (мешаем)
Суп, суп
Из перловых (сыпем в кастрюльку)
Круп, круп.
Получилась каша, — (разводим руки в сторону)
То-то горе наше! (руки на голову, качаем головой)
Замесили тесто, — (сжимаем разжимаем кулачки)
А оно ни с места! (ладошки вверх)
Замесили на дрожжах, — (сжимаем разжимаем кулачки)
Не удержишь на вожжах! (обхватываем себя руками)
на стихи Елены Благининой
Игра-разминка с пением «Наш огород»
Дети (идут в хороводе по кругу).
В огород мы пришли И капусту тут нашли. Ты, капуста, выходи, И на нас погляди.
Капуста пляшет. Дети ей хлопают
В огород мы пришли, Помидор тут нашли. Помидор, выходи И на нас погляди.
Игра продолжается пока не найдут все овощи.
Театральное искусство близко и понятно детям прежде всего потому, что в его основе лежит игра. Играя, малыш чувствует себя свободно и раскованно, что позволяет использовать театрализованные игры, оказывающие большое влияние на личность ребенка, как эффективное и ненавязчивое педагогическое средство.