Мария Владимировна Урманова
Фотоотчёт о проекте «Путешествие музыки» для подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт
проекта «Путешествие музыки»
(«Путешествие музыки» в «мир сказок», (художественного слова, в «мир красок» (изобразительной деятельности, в «мир танца» (хореографии, в «мир эмоций») для подготовительных к школе групп.
Цели проекта
· Обогащение эмоционально-художественного восприятия детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Путешествие музыки“ для подготовительных групп» размещена в разделах
· Развитие музыкальных способностей детей через различные формы и методы.
Задачи проекта
Прививать любовь детей к музыке.
Формировать навыки пения, слушания у дошкольников.
Формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлению и мелодии.
Развивать эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие дошкольников.
Развивать умение слушать вокальную и инструментальную музыку.
Развивать продуктивную деятельность и творческие способности.
Обогащать эмоциональную сферу.
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей. Побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.
Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной детской деятельности – пластических импровизациях, рисунках.
Занятия “Музыка в мире сказок”. На занятиях дети знакомились и изучали героев русских народных сказок в музыкальных произведениях М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. Л. Рыбникова.
Занятия “Музыка в мире красок”. Дети изучали музыкальный инструмент балалайка, рисовали его. Слушали звучание.
Создание мультимедийных выставок “Нарисуй любимую мелодию”, «Моя балалайка»
Занятия “Музыка в мире танца”, “На балу у Золушки”. Знакомство с танцами, изучение и исполнение движений танцев. Творческие танцевальные импровизации детей под музыку П. И. Чайковского, С. С. Прокофьева.
Занятия “Музыка в мире эмоций” (совместно с логопедом, психологом). Изучение эмоциональных состояний по пьесам Д. Б. Кабалевского, проведение игр на положительный настрой для детей.