Ирина Бажина
Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета
▼ Скачать + Заказать документы
Игра является основным видом деятельности дошкольников.
А. С. Макаренко придавал игре большое значение: «У ребенка есть страсть к игре, ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но пропитать игрой всю его жизнь. Вся его жизнь —игра»
Игра имеет занимательный характер, что повышает речевую мотивацию и работоспособность.
Дидактическая игра [греч. didaktikos] — специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.
Предметно-пространственная среда кабинета учителя-логопеда пополнилась настольно-печатными речевыми играми.
Публикация «Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление детских садов
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Игра: "Убери неверное"
Учит ребёнка находить несоответствия с реальностью, помогает познавать окружающий мир, развивает связную речь.
Игра "Назови ласково"
Обучает построению уменьшительно-ласкательных форм существительных.
Развитию словарного запаса, грамматики, связной речи так же способствует и оформление кабинета.
Обновлён тематический стенд по лексической теме "Осень".
Дыхательный тренажёр "Осенние листья" помогают вырабатывать сильную направленную воздушную струю.