Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет (13 фото)
Багаутдинова Наталья Александровна
Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.
Своих воспитанников я познакомила с трудом людей в древней Руси. Дети увидели, как же не просто было вырастить хлеб.
Публикация «Рисование гуашью „Колоски зернистые, поле золотистое“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах
Сравнили с современной технологией выращивания хлеба. Ребята поняли на сколько быстрее стал процесс. Но всё же это труд, и он тоже не лёгок.
Ребятам было предложено нарисовать хлебное поле. Рисовали дети гуашью, и губкой. Для начала определили где будет проходить линия горизонта.
После этого, приступили закрашивать небо прямыми линиями слева на право. А поле изобразили методом примакивания.
Когда гуашь подсохла, мы приступили к рисованию колосков. Для этого нам понадобилась тонкая кисть. Стебелёк ребята рисовали кончиком кисти, а сам колосок изображали методом примакивания.
Чтобы немного оживить наши рисунки, с помощью губки и белой гуаши мы изобразили облака.
Вот такое яркое у нас получилось хлебное поле.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе
Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: - закреплять у детей представление о снеговике, полученные.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»
Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотые колоски»
Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: обучающие: -Учить передавать в.
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить.
Рисование гуашью на втулке «Осеннее дерево»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать гуашью,промывать кисть после смены цвета гуаши,закреплять умение рисовать листочки.
Рисование гуашью в смешанной технике «Ветка рябины» в средней группе
Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, рисование ватными палочками (тычок) Задачи: - Учить изображать.
Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь»
Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.
Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества
Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.
Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.
«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью
Рисование натюрморта не всегда предполагает рисование приятных, радующих наши глаза предметов, иногда приходится рисовать обычные предметы.