МААМ-картинки

Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет (13 фото)

Багаутдинова Наталья Александровна
Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет

Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.

Своих воспитанников я познакомила с трудом людей в древней Руси. Дети увидели, как же не просто было вырастить хлеб.

Публикация «Рисование гуашью „Колоски зернистые, поле золотистое“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Фото «Колоски зернистые, поле золотистое»

Сравнили с современной технологией выращивания хлеба. Ребята поняли на сколько быстрее стал процесс. Но всё же это труд, и он тоже не лёгок.

Рисование гуашью  в подготовительной группе. Фотоотчет - фото

Ребятам было предложено нарисовать хлебное поле. Рисовали дети гуашью, и губкой. Для начала определили где будет проходить линия горизонта.

Фото №1 Хлеб это продукт человеческого труда это символ благополучия и достатка

После этого, приступили закрашивать небо прямыми линиями слева на право. А поле изобразили методом примакивания.

Фото №2 Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники Фото №3 Без него не обходится ни один приём пищи

Когда гуашь подсохла, мы приступили к рисованию колосков. Для этого нам понадобилась тонкая кисть. Стебелёк ребята рисовали кончиком кисти, а сам колосок изображали методом примакивания.

Фото №4 Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости Фото №5 Ценность хлеба ничем нельзя измерить

Чтобы немного оживить наши рисунки, с помощью губки и белой гуаши мы изобразили облака.

Фото №6 Своих воспитанников я познакомила с трудом людей в древней Руси Фото №7 Дети увидели как же не просто было вырастить хлеб

Вот такое яркое у нас получилось хлебное поле.

Фото №8 Публикация Рисование гуашью Колоски зернистые поле золотистое в подготовительной группе Фотоотчет размещена в разделах Гуашь Фото №9 Рисование гуашевыми красками Колосья колосок Фото №10 ИЗО поделки рисование Подготовительная группа Рисование
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группеФотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: - закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб» Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотые колоски»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотые колоски» Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: обучающие: -Учить передавать в.

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить.

Рисование гуашью на втулке «Осеннее дерево»Рисование гуашью на втулке «Осеннее дерево» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать гуашью,промывать кисть после смены цвета гуаши,закреплять умение рисовать листочки.

Рисование гуашью в смешанной технике «Ветка рябины» в средней группеРисование гуашью в смешанной технике «Ветка рябины» в средней группе Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, рисование ватными палочками (тычок) Задачи: - Учить изображать.

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь»Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчестваРисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликацииКоллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью Рисование натюрморта не всегда предполагает рисование приятных, радующих наши глаза предметов, иногда приходится рисовать обычные предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет
Опубликовано: 25 октября 2021 в 23:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование гуашью «Колоски зернистые, поле золотистое» в подготовительной группе. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Багаутдинова Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД