Папки-передвижки

Фотоотчёт о проекте «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня» для детей подготовительной группы (15 фото)

Шлюханова Тамара
Фотоотчёт о проекте «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

• Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился и вырос человек. Формирование у детей любви к Родине – это накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры, знакомство с его прошлым и настоящим.

• Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.

Публикация «Фотоотчёт о проекте „Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

ПРОБЛЕМА:

• Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая

родина. Знают не всё об истории города и его достопримечательностях.

ТИП ПРОЕКТА:

• Творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

• Дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: февраль – март 2020 г.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6 – 7 лет.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

• Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города.

ЗАДАЧИ:

• Подвести детей к пониманию того, что города изменяются с течением времени, имеют свою историю;

• Формировать элементарные представления о том, что история населённого пункта есть часть истории всего Пензенского края;

• Формировать представление о том, что исторические памятники – это своеобразные рассказы о прошлом;

• Воспитывать чувство гордости за свой родной край, в котором так много удивительного и прекрасного;

• Воспитывать бережное отношение к историческим памятникам;

• Развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений;

• Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.

• Подвести к пониманию того, что история мест и история людей взаимосвязаны.

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:

• Подбор методической и художественной литературы;

• Подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии);

• Дидактические игры;

• Подбор фильмов, прослушивание песен;

• Выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей;

• Презентация к проекту.

МЕТОДЫ ПРОЕКТА:

• Игровые: дидактические игры, подвижные игры;

• Словесные: беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, рассказывание, развлечения, чтение и рассказывание стихов, считалок, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок;

• Практические: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и любознательности, экскурсии и наблюдения, расширяющие кругозор ребенка, дидактические игры, подвижные игры;

• Наглядные: организация выставок, сбор фотоматериалов, рассматривание иллюстраций.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

• Информирование родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми;

• Подготовить консультации по теме проекта: «Формирование начал патриотических чувств», «Выходной с детьми», «С чего начинается Родина?»;

• Фотовыставка «Мой любимый уголок Нижнего Ломова»;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь;

• Освоение доступных знаний об истории родного города;

• Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения

со взрослыми;

• Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.

Образовательная деятельность на тему: "История возникновения города Нижний Ломов"

Много городов на свете,

Расчудесных городов!

Но дороже всех, поверь мне,

Город наш, Нижний Ломов!

А названье получил он

От реки своей Ломов,

Что раскинулась красиво

Вдоль широких берегов.

На возвышенности – Арка.

Много лет тому назад

Здесь была когда – то крепость,

Защищала старый град.

В юбилейный год она

Здесь воздвигнута была.

Любят люди здесь бывать:

Отдохнуть и помечтать.

Фотоотчёт о проекте «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня» для детей подготовительной группы
Фото «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня»

Образовательная деятельность по рисованию на тему: "Город, в котором мы живём. Мой дом"

Фотоотчёт о проекте  для детей подготовительной группы - фото
Фото №1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Фото №2 Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине месту где родился и вырос человек

Образовательная деятельность по лепке на тему: "Домик для моей семьи"

Не имея достаточного количества знаний трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине Детские воспоминания самые яркие и волнительные Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах родном городе тем ближе и роднее будет становиться ему Родина Россия Публикация Фотоотчёт о проекте Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня для детей подготовительной группы размещена в разделах Мой город

Образовательная деятельность на тему: "Милости просим в нашу избу!" (экскурсия в мини - музей)

Фото №3 Проекты Подготовительная группа Темочки ПРОБЛЕМА Дети не задумываются о том что город в котором они живут это их малая родина Фото №4 Знают не всё об истории города и его достопримечательностях Фото №5 ТИП ПРОЕКТА Творческий информационно исследовательский краткосрочный

Экскурсия в краеведческий музей

А в музее ты услышишь

Много добрых, тёплых слов

Про людей, кто след оставил,

Чтоб прославить наш Ломов.

Наш музей мы очень любим,

Интересно там бывать.

Об истории Ломова

Обязательно нам знать!

Фото №6 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети Фото №7 Подготовительная группа подготовительной группы родители воспитанников педагоги Фото №8 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ февраль март г

Так люби свой чудный город,

Береги свой чудный край.

Пусть тебе он будет дорог

И его не забывай!

Уважай людей, живущих

В одном городе с тобой;

Взрослых уважай, дающих

Тебе радость и покой!

Стихи воспитателя детского сада №9 г. Нижний Ломов Есиной Г. М.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Нижний Новгород — город трудовой доблести»Проект «Нижний Новгород — город трудовой доблести» В настоящее время идет реализация проекта "Нижний Новгород - город трудовой доблести", посвященного поддержке инициативы за присвоение городу.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня»,.

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Фотоотчёт о проекте «Пожарная безопасность» для детей старшей-подготовительной группыФотоотчёт о проекте «Пожарная безопасность» для детей старшей-подготовительной группы Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Создание условий.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра» Цель: повторить названия дней недели и порядок их следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Задачи: - развивать у детей тактильное.

Конкурс рисунков «Нижний Новгород — город трудовой доблести»Конкурс рисунков «Нижний Новгород — город трудовой доблести» В этом году в России отметят 75-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. И, пожалуй, будет символично, что именно в этом году.

Конспект занятия «Как воевода Вышеслав строил город Нижний Новгород» Цель: продолжать знакомить детей с историей создания города Нижнего Новгорода. Задачи: - Знакомить детей с географической картой; - Формировать.

Мой город — Нижний Новгород.Мой город — Нижний Новгород. Хочу дорогих маамовцев познакомить с моим родным городом Нижним Новгородом. Наш прекрасный город был основан у места слияния двух великих.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Ситцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группыСитцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группы Впереди нас всех, коллеги, ожидают три очень напряженные предновогодние недели. Пока еще есть немного свободного времени, я спешу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 17:40
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проекте «Мой город Нижний Ломов вчера и сегодня» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Шлюханова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД