Светлана Плетюхова
Огород на подоконнике «Сказочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт огород на подоконнике «Сказочная страна»
Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений и овощей в комнатных условиях; воспитание у детей любви к природе; создание в группе «огорода» на подоконнике.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике;
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огород на окне по мотивам сказок
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2019
-Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, горох, салат, петуньи и вьюнка);
-Закрепить знания об известных русских народных сказках и сказках А. С. Пушкина.
-Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Развивающие:
-Развивать познавательные и творческие способности.
-Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
-Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Воспитательные:
-Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
-Получить положительные эмоции от полученных результатов.
Участники: дети подготовительной группы и воспитатели.
Знакомя детей с произведением А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный», я услышала как кто-то из детей, беседуя между собой, сказал: «Вот бы и нам такое дерево». Я задумалась, а почему бы и нет. Так родилась идея создания огорода на подоконнике под названием «Сказочная страна». Мы посадили лук в 1.5 литровую бутылку, предварительно сделали прорези по бокам в шахматном порядке. Когда лук подрос, ребята слепили из пластилина Русалку, учёного кота и из бумаги склеили золотую цепь.
Вот что у нас получилось.
Из другого дерева мы решили сделать Чудо- дерево по стихотворению К. И. Чуковского. Вырезали из бумаги обувь: сапоги, валенки, калоши, раскрасили и приклеили ниточку.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи Обучающие Расширить знания и представления детей о растениях выращиваемых на подоконнике Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375807.jpg)
Когда работа была готова, приступили украшать. Вот такое Чудо-дерево у нас получилось.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375845.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивающие Развивать познавательные и творческие способности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375862.jpg)
В нашем огороде уже поселились герои сказки колобок и извилистая дорожка.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Продолжать развивать наблюдательность умение замечать изменения в росте растений связывать их с условиями в которых они находятся](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375939.jpg)
Дни идут и наши растения подрастают.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Обобщать представление детей о необходимости света тепла влаги почвы для роста растений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375978.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Воспитательные Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551375997.jpg)
Не забываем вести дневник наблюдения.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Получить положительные эмоции от полученных результатов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551376032.jpg)
Ребятам понравилась экспериментально-опытная работа, ведь мы вместе создавали эту красоту. Надеемся, и вам понравится наш огород на подоконнике:
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Участники дети подготовительной группы и воспитатели](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-396572-1551376135.jpg)