Светлана Величкова
Фотоотчёт «Один день без игрушек в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
75962 СООБЩЕНИЕ ОБ УДАЛЕНИИ:
К сожалению, Вашу запись «Фотоотчёт «День без игрушек в старшей группе»» пришлось удалить из блога «Светлана Величкова. Блог»
Причина удаления:
В процессе загрузки фотографий произошла техническая ошибка. Просим вас опубликовать материал заново, повторив загрузку.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами публикации, Правилами конкурса и Как пользоваться редактором в блогах
С уважением.
=
СОХРАНЁННЫЙ ТЕКСТ удалё нной публикации:
Публикация «Фотоотчёт „Один день без игрушек в старшей группе“» размещена в разделах
Если вы решили попробовать в работе свободные материалы проведите ДЕНЬ БЕЗ ИГРУШЕК Вот о чем нужно знать: "День без игрушек" - это образовательное событие, требующее понимания целей мероприятия и предварительной подготовки. расчищаем пространство, детей должна привлечь и заинтересовать пустота предварительно готовим различный бросовый материал организовываем точку притяжения и смотрим что будут делать дети для себя фиксируем какие-то моменты в конце дня на вечернем круге обсуждаем и делимся впечатлениями от проведённой работы. Посмотрев опыт коллег, мы тоже решили провести у себя в детском саду день без игрушек и на время освободить детям их собственное пространство. Обратиться к их внутренним «да или нет», дать им возможность оглядеться вокруг себя, понять, что они могут сами, а что нет. Был разработан краткосрочный проект «День без игрушек» в детском саду. Не ПРОТИВ игрушек. Просто без них, на ограниченное время. Этот день запомнился нашим воспитанникам, как весёлый, яркий и весьма необычный день. Утро началось необычно, придя в детский сад, дети действительно не увидели игрушек, кто -то расстроился, а кто-то совсем не расстроился, а наоборот выглядел вдохновленным и в глазах были вопросы, что же будет? Осмотревшись, привыкнув к новой обстановке, дети не стали скучать. Ведь появилась большая возможность для фантазии, самовыражения, самоутверждения и поиска себя, возможность общаться, собираться в группы, находить друг друга заново. На утреннем сборе был представлен весь принесенный бросовый материал. И ребята принялись за дело. Работа в группах кипела : вырезали, красили, клеили, рисовали. Проект «День без игрушек» оставил много впечатлений. У воспитанников старшей группы столько было задуманного, что они не смогли воплотить все за один день. Было решено на Детском совете продлить еще на пару дней проект, чтобы доделать задуманное. Дети с интересом прожили эти три дня. Находили пути решения перед поставленными задачами. Родители не остались в стороне. При проведении любого проекта нам понадобилась помощь наших родителей. Мы написали объявление в родительские чаты, обговорили при личных встречах, что ждет наших ребят в среду, что такое "бросовый материал" и для чего он нам нужен. Был принесен разнообразный «бросовый материал» : коробки разных размеров, ткань, бумажные стаканчики, рулоны обоев и т. д. Жизнь воспитателей тоже сильно изменилась на эти дни. Их задача – наблюдать, внимательно выслушивать детей, быть готовыми к общению в любую минуту, а также подбодрить в моменты, когда кажется что не получается, подтолкнуть в нужный момент к решению проблемы (но не решить её, нет). Конечно, это требует определённого мужества, гибкости, чуткости и готовности к новой роли. А как это было - смотрите сами!