Лариса Семёнова
Фотоотчёт о занятии психолога по теме «Я — человек» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы
С рождения ребёнку прививаются дома особые правила – определённый режим сна и бодрствования, виды деятельности, питание, характер взаимоотношений с окружающими, запреты.
Начиная посещать детский сад, ребёнок начинает испытывать трудности во время адаптации к новым условиям.
Чтобы облегчить этот процесс, психолог в детском саду проводит с детьми серию фронтальных занятий.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Психология. Работа психолога
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт о занятии психолога по теме «Я – человек» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
Занятие начинается с динамического приветствия «Мы захлопали в ладоши».
Психолог выясняет знание детьми частей тела человека. Проводит игру «Я называю, а ты покажи и назови».
Далее психолог проводит с детьми динамическую игру с картинками на внимание «Руки – ноги». Во время игры дети должны были правильно выполнить движения руками или ногами, ориентируясь на изображения на картинках.
Затем дети расселись полукругом на стульчиках для игры с человечками разного цвета и разными эмоциями. Необходимо каждому человечку найти домик, подходящий по цвету, и назвать эмоцию человечка.
Занятие завершилось музыкальной паузой «Мы ногами топ-топ-топ…», где дети повторяли за психологом танцевальные движения.