Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина в старшей группе «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения лепить петушка по образцу после объяснения и показа.
Задачи:
- совершенствовать умение детей лепить по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности, правильное расположение частей, соблюдение пропорций;
- закреплять умения и навыки в работе с пластилином - прищипывание, скатывание колбасок различной толщины пальцами, примазывание готовых поверхностей;
- расширять знания о домашних птицах;
- развивать память, творческое воображение, внимание, координацию движений и мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность, усидчивость;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина в старшей группе „Петушок“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
- формировать умение объективно оценивать результат своего труда.
Предварительная работа: чтение стихов, сказок о домашних животных, птицах, отгадывание загадок, рассматривание картинок, беседа о домашних животных и птицах.
Необходимый материал: изображение курочки, пластилин, стеки, дощечки, образец работы.
К ребятам в гости пришла грустная курочка. На расспросы детей почему она такая грустная, курочка объяснила, что на птичьем дворе переполох, пропали все петушки, остались только курочки. Петушки будили курочек и те знали, когда день, когда ночь. Теперь, когда петушки пропали на птичьем дворе беспорядок, каждая курочка делает что хочет, встаёт когда хочет. Курочка попросила ребят ей помочь найти петушка.
Ребята обещают вылепить для курочки петушка. Курочку пока пустили поклевать зерна. Воспитатель показывает последовательность выполнения петушка из пластилина.
Затем показывает готовы образец готового петушка.
- Какая самая крупная часть у петушка? Какой формы? (Похожа немного на грушу)
- Какая часть поменьше? (Крылышки.)
- Что есть на голове? (Гребешок, бородка, клюв, глазки)
- Что ещё есть на туловище? (Хвост)
- На что похож хвост? (На разноцветную радугу)
Дети приступают к работе.
Все петушки получились разные, удивительные.
- Давайте выберем самого весёлого петушка.
- А теперь самого задиристого по внешнему виду петушка.
- А самого боевого, смелого, храброго.
- Посмотри, курочка,который петушок нравится тебе?
Спасибо за внимание и поддержку!