Получи документы

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «На приёме у врача» в средней группе (8 фото)

Мария Киволя
Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «На приёме у врача» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых.

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Публикация «Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре „На приёме у врача“ в средней группе» размещена в разделах

Подражая в игре труду взрослых, их поведению дети никогда не остаются равнодушными. Впечатления жизни пробуждают у них разнообразные чувства, мечту о том, чтобы самим водить корабли и самолёты, лечить больных.

Таким образом, к игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты. (Д. В. Менджерицкая)

Вот и в нашей средней группе «Мотыльки» ребята были вовлечены в сюжетно-ролевую игру «На приёме у врача».

Цель игры – формирование у детей умения принимать роль, переходить в игре от одной роли к другой, с помощью ролевых диалогов между участниками.

Девчонки и мальчишки были ознакомлены с планом игры и даже внесли свои изменения. Активно обсуждали правильность и последовательность действий врача и больного на приёме. Всех детей очень заинтересовали: белый халат, очки и предметы-заместители.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «На приёме у врача» в средней группе
Фото «На приёме у врача»
Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре  в средней группе - фото

Хотелось бы отметить, что ребята правильно выполняли все манипуляции. Четко соблюдали последовательность действий врача и больного. Учились правильно строить диалог, не забывая приветствовать, благодарить,правильно просить помощи и прощаться.

Фото №1 Дошкольный возраст первоначальный этап усвоения общественного опыта Фото №2 Ребёнок развивается под воздействием воспитания под влиянием впечатлений от окружающего мира

Ребята с удовольствием выбирали роль не только врача, но и больного! Ведь иногда всем хочется на что-то пожаловаться и немножко повздыхать…

Фото №3 У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых Фото №4 Игра наиболее доступный для детей вид деятельности способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений знаний Фото №5 В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка его эмоциональность активность развивающаяся потребность в общении
Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие»Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие» Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчёт «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие», вязаные крючком»Фотоотчёт «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие», вязаные крючком» Недавно перечитывала стихотворения и наткнулась на вот такое забавное произведение, точно характеризующее моё мироощущение о всевозможных.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «На приёме у врача» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «На приёме у врача» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Киволя (УИ 1113035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД