Симакова Наталья
Занятие по плоскостной аппликации с элементами рисования «Зоопарк» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Закреплять и расширять знания детей, о животных зоопарка отражая собственные впечатления в художественной деятельности;
- Закреплять и расширять знания детей, о животных зоопарка отражая собственные впечатления в художественной деятельности;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Закреплять умение вырезывать ножницами, правильно пользоваться ножницами во время работы.
- Учить дорисовывать мелкие детали.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
- Воспитывать аккуратность, эстетичность в работе.
- Развивать коммуникативные качества в ходе общения и совместных игр.
- Воспитывать интерес к миру животных.
-Учить детей высказывать своё мнение о проделанной работе.
Материалы и оборудование: половина листа цветного картона, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, на каждого ребёнка, музыкальная физкультминутка – «весёлый зоопарк»
Беседа с детьми «Что такое зоопарк?»
В ходе беседы мы с ребятами, вспомнили какие животные живут в зоопарке, кто за ними ухаживает, ребята, которые уже побывали в зоопарке рассказали о своих впечатлениях.
Затем, мы с ребятами вспомнили стихотворение С. Я. Маршака «Где обедал, воробей?»
Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал он сперва
За решёткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть его не проглотил.
Физкультминутка «Весёлый зоопарк»
(Звучит музыкальное сопровождение «Музыкальный зоопарк»)
Выбирается ребёнок, который будет фотографом, а остальные дети звери в зоопарке, дети – звери встают в круг, а фотограф в центр. Звучит музыка дети ходят по кругу изображая животных по тексту игры.
- Все танцуют, как пингвины, раз, два три, раз, два три, (дети шагают как пингвины,
а теперь тебя снимают, улыбнись… и замри (дети замирают в позе пингвина)
Фотограф фотографирует
- Все танцуют, как медведи, раз, два три, раз, два три, (дети шагают как медведи,
а теперь тебя снимают, улыбнись… и замри (дети замирают в позе медведя)
Фотограф фотографирует
- Все танцуют, как павлины, раз, два три, раз, два три, (дети шагают как павлины,
а теперь тебя снимают, улыбнись… и замри (дети замирают в позе павлина).
Фотограф фотографирует
- Все танцуют, как тигрята, раз, два три, раз, два три, (дети шагают как тигры,
а теперь тебя снимают, улыбнись… и замри (дети замирают в позе тигра).
Фотограф фотографирует
- Все танцуют, как мартышки, раз, два три, раз, два три, (дети шагают как мартышки,
а теперь тебя снимают, улыбнись… и замри (дети замирают в позе мартышки)
Фотограф фотографирует.
Затем, мы с ребятами решили создать свой зоопарк! Вначале мы, определились, какие животные, будут жить в нашем зоопарке, дети рассказали, кто кого будет вырезывать. Получилось, в нашем зоопарке будут жить: две панды, два питона, зебра, черепаха, ёжик, белый и бурый медведи, белый кролик и белка с шишкой, после чего, ребята приступили к работе.
Продуктивная деятельность – аппликация
Вначале ребята выбрали цветную бумагу и вырезали детали, после чего они их приклеили к цветному картону и дорисовали мелкие детали фломастерами.
В ходе работы, помогала ребятами словесно, кто нуждался в этом.
Вот такие животные зоопарка получились у ребят.
Наша творческая выставка «Зоопарк»
Рефлексия
- О чем, мы сегодня беседовали на занятии? (о зоопарке)
- Кто живет в зоопарке? (ответы детей)
- Какие животные «живут» в нашем зоопарке? (ответы детей)
- Какие работы вам понравились больше? Почему? (ответы детей)
Дети по очереди рассказывали о работах, которые им понравились больше всего.
Спасибо уважаемые коллеги за внимание и поддержку!