МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в средней группе (20 фото)

Климович Ирина Васильевна
Фотоотчёт о проведении тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в нашей группе прошли мероприятия направленные на развитие познавательной активности воспитанников, систематизацию знаний детей о русских народных сказках, воспитание любви и уважения к русскому народному творчеству.

Цель тематического дня : развивать любознательность, память, внимание, мышление, творческое воображение, способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев; формировать нравственные качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества, взаимопомощи.

Публикация «Фотоотчёт о проведении тематического дня „В некотором царстве, в некотором государстве“ в средней группе» размещена в разделах

В ходе проведения тематического дня с воспитанниками средней группы был проведён ряд мероприятий :

* познавательная деятельность:

- беседа: "Русские народные сказки";

* музыкальная деятельность:

- слушание музыки и песен из русских народных сказок, пение;

* игровая деятельность:

- дидактическая игра: Цветик-семицветик "Угадай название сказки?" (отгадывание названий сказок по отрывку из сказки,

Фотоотчёт о проведении тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в средней группе
Фото «В некотором царстве, в некотором государстве»

- дидактическая игра: "Назови сказку" (рассматривание иллюстраций к сказкам и отгадывание их названий,

Фотоотчёт о проведении тематического дня  в средней группе - фото
Фото №1 дидактическая игра Назови сказку рассматривание иллюстраций к сказкам и отгадывание их названий

- дидактическая игра: "Кто лишний?" (рассматривание иллюстраций с главными героями к сказке и определение лишнего персонажа,

дидактическая игра Кто лишний рассматривание иллюстраций с главными героями к сказке и определение лишнего персонажа Собери пазл сказки Колобок Репка Теремок Три медведя вертушки Расскажи сказку сказки Волк и семеро козлят Маша и медведь Гуси лебеди Рукавичка Колобок Лисичка со скалочкой Три медведя Красная Шапочка занятие Изготовление афиши

- "Собери пазл" ( сказки: "Колобок", "Репка", "Теремок", "Три медведя",

Фото №2 раскраски на свежем воздухе Мой любимый сказочный герой Фото №3 театр на стаканчиках Репка

- вертушки "Расскажи сказку" ( сказки: "Волк и семеро козлят", "Маша и медведь", "Гуси-лебеди", "Рукавичка", "Колобок", "Лисичка со скалочкой", "Три медведя", "Красная Шапочка";

Фото №4 на палочках Три поросёнка Фото №5 День выдался насыщенный ребята продемонстрировали свои знания в области знаний русских народных сказок умения узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям

* занятие: "Изготовление афиши";

Фото №6 дидактическая игра Назови сказку рассматривание иллюстраций к сказкам и отгадывание их названий Фото №7 дидактическая игра Кто лишний рассматривание иллюстраций с главными героями к сказке и определение лишнего персонажа

* раскраски на свежем воздухе: "Мой любимый сказочный герой";

Фото №8 Собери пазл сказки Колобок Репка Теремок Три медведя Фото №9 вертушки Расскажи сказку сказки Волк и семеро козлят Маша и медведь Гуси лебеди Рукавичка Колобок Лисичка со скалочкой Три медведя Красная Шапочка

* театр:

- на стаканчиках: "Репка",

Фото №10 занятие Изготовление афиши Фото №11 раскраски на свежем воздухе Мой любимый сказочный герой

- на палочках: "Три поросёнка".

Фото №12 театр на стаканчиках Репка Фото №13 на палочках Три поросёнка

День выдался насыщенный, ребята продемонстрировали свои знания в области знаний русских народных сказок, умения узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

Публикации по теме:

Бизиборд по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «В некотором царстве, в российском государстве»Бизиборд по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «В некотором царстве, в российском государстве» Дидактическое пособие - бизиборд по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «В некотором царстве, в российском государстве».

Фотоотчёт о проведении тематического дня «День архитектуры» в средней группеФотоотчёт о проведении тематического дня «День архитектуры» в средней группе С дошкольного возраста еще дети обращают внимание на различные здания и сооружения вокруг их дома и детского сада. В результате бесед,.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт о проведении тематического дня «Мир цветов» в средней группеФотоотчёт о проведении тематического дня «Мир цветов» в средней группе В рамках тематического дня «Мир цветов» в нашей группе прошли мероприятия направленные на развитие познавательной активности детей, наблюдательности,.

Фотоотчёт о проведении тематического дня «Мир насекомых» в средней группеФотоотчёт о проведении тематического дня «Мир насекомых» в средней группе .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в средней группе
Опубликовано: 21 августа 2024 в 22:20
+377Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении тематического дня «В некотором царстве, в некотором государстве» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Климович Ирина Васильевна (УИ 373657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД