Юлия Кудрявцева
Фотоотчёт о проведении проекта в подготовительной группе «Семь чудес света»
С целью формирования знаний детей о рукотворных творениях человека в древние времена в нашей группе был реализован познавательный, информационно - творческий проект "Семь чудес света".
Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства, поражающие людей своим величием и красотой. Данный проект позволяет совместно с детьми совершить воображаемое путешествие во времени и пространстве. Мы попадем в древний мир, посетим дальние страны. Дети узнают и увидят много неожиданного и необычного, поймут, как богат и разнообразен мир. Актуальность темы данного проекта заключается в необходимости для современного человека культурного наследия и знакомства с мировыми памятниками искусства.
Публикация «Фотоотчёт о проведении проекта в подготовительной группе „Семь чудес света“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
На подготовительном этапе с детьми была проведена беседа «Что такое чудо».
На свете есть чудеса, которые творит природа. А есть чудеса, которые сделал человек, своими руками. Ребята были вовлечены в проблемную ситуацию:
-А знаете ли вы, что в древности были созданы людьми чудеса света, которые не сохранились до наших дней?
Используя модель 3 вопросов, мы приступили к реализации проекта.
На основном этапе читали энциклопедии и рассматривали фотографии
Проводили беседы по каждому из 7 чудес света
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 С целью формирования знаний детей о рукотворных творениях человека в древние времена в нашей группе был реализован познавательный информационно творческий проект Семь чудес света](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975384.jpg)
Смотрели презентацию 7 чудес света
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства поражающие людей своим величием и красотой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975409.jpg)
Познавательный мультфильм из цикла «Уроки тётушки Совы. Чудеса света»
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Данный проект позволяет совместно с детьми совершить воображаемое путешествие во времени и пространстве](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975432.jpg)
Ребята рассказывали о чудесах света
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Мы попадем в древний мир посетим дальние страны](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975457.jpg)
Играли в речевые игры «Узнай по описанию и назови», «Опиши чудо света по картинке»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Дети узнают и увидят много неожиданного и необычного поймут как богат и разнообразен мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975480.jpg)
Играли в дидактическую игру «Собери чудо света»
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Актуальность темы данного проекта заключается в необходимости для современного человека культурного наследия и знакомства с мировыми памятниками искусства](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975563.jpg)
Играли в сюжетно – ролевые игры «Мы – путешественники», «Туристы»
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 На свете есть чудеса которые творит природа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975619.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 А есть чудеса которые сделал человек своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975634.jpg)
Приняли Участие в конкурсе «Песочные фигуры» - Сделав из песка «Пирамиду Хеопса»
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 На основном этапе читали энциклопедии и рассматривали фотографии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975659.jpg)
Конструировали Висячие сады Семирамиды и Храм Артемиды
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Проводили беседы по каждому из чудес света](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975688.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Смотрели презентацию чудес света](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975701.jpg)
Лепили из пластилина статую Колосс Родосский
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Познавательный мультфильм из цикла Уроки тётушки Совы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975721.jpg)
Раскрашивали раскраски
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Ребята рассказывали о чудесах света](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975736.jpg)
Сделали коллективную аппликацию «Пирамида нашей группы»
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Играли в речевые игры Узнай по описанию и назови Опиши чудо света по картинке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975749.jpg)
Провели Летние Олимпийские игры в честь статуи бога Зевса в Олимпии
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Играли в дидактическую игру Собери чудо света](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975775.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Играли в сюжетно ролевые игры Мы путешественники Туристы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975787.jpg)
На заключительном этапе реализации проекта организовали выставку рисунков «Моё любимое чудо света».
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Приняли Участие в конкурсе Песочные фигуры Сделав из песка Пирамиду Хеопса](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975803.jpg)
Провели квест – игру «В поисках чудес света». На территории дет сада ребята искали 7 чудес света. Чтобы узнать, где спрятаны чудеса, ребята должны были выполнить задания и найти подсказки.
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Конструировали Висячие сады Семирамиды и Храм Артемиды](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975830.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Лепили из пластилина статую Колосс Родосский](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1535975841.jpg)
В результате реализации проекта у детей расширились и пополнились знания о 7 чудесах света.
-Сформировались устойчивые знания и интерес к историческому прошлому нашей Земли.
-На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе чтения литературы у детей расширился и активизировался речевой запас.
- Появилось желание самостоятельно заниматься творчеством, работать сообща над общим проектом.
-Дети научились ценить памятники истории и беречь красоту окружающего мира.