Наталья Воронина
Сценарий квест-игры «Вокруг света» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Квест -Игра
«Вокруг света»
Составила Воронина Наталья Михайловна г. Пласт, Челябинкая область
Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач, путём проведения опытов;
- обучение самостоятельному умозаключению;
- обучать проведению звукового анализа слова;
Развивающие:
Публикация «Сценарий квест-игры „Вокруг света“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
-Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.
-Воспитание навыков сотрудничества;
-воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :
-Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.
Оборудование:
Музыкальное сопровождение, спортивный инвентарь.
Ход игры:
Дети находится в группе с воспитателем.
Заходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Сейчас у нас с вами пройдет спортивно-развлекательный квест. Где каждый может показать свою быстроту, силу, ловкость и внимание. В этой игре также необходимо работать сообща.
Ребята, а вы знаете, что такое квест? (ответы детей)
Слово «Квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предлагается задание, в которые необходимо выполнять. А в конце всегда игроков ожидает, какое-либо вознаграждение.
Ну что ребята, вы готовы отправиться на встречу приключениями? (ответы детей)
В заранее приготовленный конверт ложем подсказку где нужно искать кусочек мозаики, которая дается после правильного выполнения задания. Когда мозаика будет полностью собрана, ребята узнают, где нужно найти вознаграждение.
ПОДСКАЗКА 1
Избушка новая,
Для всех столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать (кормушка)
Ребята должны отправиться к кормушке, где заранее спрятано для них задание.
ЗАДАНИЕ
Пройти полосу препятствий.
После прохождения, ребятам выдается первый кусок мозаики.
ПОДСКАЗКА 2
По первым звукам названий картинок составьте слово.
Картинка лисы,ели,йогурта,кошки и арбуз
Получается слово ЛЕЙКА
Ребята находят на территории лейку, в котором спрятано задание и выполняют его.
ЗАДАНИЕ
На этой станции ребята, должны танцевать (повторять) два танца:
«Мы к вам приехали на час», «Фиксики».
Выдается вторая деталь мозаики.
Ребята разгадывают следующую подсказку.
ПОДСКАЗКА 3
Это задание называется «шифровальщик». Ребята с помощью алфавита должны разгадать слово, где спрятана следующая часть мозаики.
Слово 3-6-18-1-15-5-1 (веранда)
ЗАДАНИЕ
Эта станция на внимание. Перед ребятами разложены шесть предметов (картинок) в определенном порядке. Они должны запомнить этот порядок. Ведущая все перемешивает, а ребята должны восстановить очередность.
ПОДСКАЗКА 4
1. Хвост с узорами, сапоги со шпорами
Песни распевает, время считает. (петух)
2. Они крикуны ужасные, на ножках ласты красные. (утки)
3. Верещанья белобока,
А зовут ее (сорока)
4. Есть всегда у людей
Есть всегда у кораблей (нос)
5. Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу,
Сами небыли ни разу. (двери)
6. Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет. (снег)
7. Голова не ножке, в голове горошки. (горох)
Получается слово ПИАНИНО
ЗАДАНИЕ
Игра «У медведя во бору»
Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.
Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.
Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей.
На другой короткой стороне на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор»
Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной.
Одному из игроков, посовещавшись и тайком от медведей даются два маленьких мяча.
Со словами:
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!
Ребята проходят вперед, минуя «медведей» и входят в «бор».
Далее, повторяя стишок, ребята изображают сбор ягод и грибов.
Когда сказано последнее слово,
Лукошко опрокинулось (показать, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
медведи выходят из своих «берлог» и начинают салить игроков, находящихся на их поле. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту.
Ведущая: Ребята, будьте внимательны! В этой игре спрятана подсказка к следующей станции. (грядка с ягодами)
ЗАДАНИЕ
Ведущая: Ребята, давайте проверим какие вы дружные.
Встаем все в круг (Все дружно, одновременно приседают 3 раза)
Молодцы справились с одним заданием.
А у нас есть добровольцы? (ответ детей, выходит желающий)
Добровольцу необходимо пройти лабиринт с завязанными глазами.
Дорогу ему будут подсказывать ребята, делать они будут это по очереди.
Ребята справились со всеми заданиями, получили последний кусочек мозаики. Собрали ее, и отправились искать вознаграждение.
Ведущая: Молодцы, ребята вы справились со всеми испытаниями и еще получили приз.
Спасибо вам большое за игру.
А вам понравилась? А что больше всего? (ответы детей)
До свидания. До новых встреч.