Татьяна Амелина
Фотоотчёт о проведении НОД по рисованию «Роспись силуэтов гжельской посуды» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая колорит на силуэтах, изображающих предметы быта.
• учить детей расписывать посуду по мотивам «гжели»
• познакомить с гжельским промыслом, рассказать об особенностях гжельских узоров — изменении насыщенности цвета в элементах росписи.
Темочки:
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Гжель. Конспекты
- Гжель. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Народные промыслы. Рисование
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
• развивать чувство формы и композиции
• закреплять умение детей рисовать концом кисти травинки, пружинки, спиральки, сеточки, полоски, цветы, листочки, придавая узору сказочную мягкость.
• воспитывать интерес к народному искусству
План НОД
1.Беседа "Голубое чудо" (познакомить с гжельской росписью, её особенностях).
2.Рассматривание образца (уточнить какие цвета используем, приёмы росписи).
3.Физминутка Физкультминутка «Посуда»
Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник. (другая изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки, (приседать, одна рука на поясе)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, (кружиться, рисуя руками круг)
Только стукни - разобьются.
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос -
Он посуду нам принес. (сделать большой круг)
4.Творчество детей.
5.Рефлексия (выставка работ и выбор наиболее понравившихся)
Спасибо за внимание и поддержку!