Татьяна Двойникова
Фотоотчёт о проектной деятельности «Образовательная робототехника в ДОУ с детьми 6-го и 7-го года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
ходе реализации проекта «Образовательная робототехника в ДОУ», в МБДОУ детском саду «Светлячок» с. Посёлки, в январе проводилась очередная деятельность по работе с наборами конструктора LEGO education «Первые конструкции» и «Простые механизмы». Воспитатель Двойникова Т. А. предложила ребятам совместно собрать новый механизм «Легопеналку», а также придумать новые механизмы и построить их по своему замыслу, используя полученные ранее знания.
Публикация «Фотоотчёт о проектной деятельности „Образовательная робототехника в ДОУ с детьми 6-го и 7-го года жизни“» размещена в разделах
С помощью фантазии, конструктивных способностей и имеющихся навыков, ребята построили модели, которые могли бы приносить пользу людям в быту и производстве, такие, как: «Соковыжималка», «Ветряная мельница», «Дрель», машина для обработки брёвен, «Кран» и другие. Юные конструкторы показали, как двигаются их механизмы и с удовольствием рассказали о них. Из построенных моделей устроили выставку и показали другим ребятам
В феврале проводилась деятельность на тему : «Новая собака Димы», «Умная машина», «Пусковая установка для машины». В ходе деятельности совершенствовались у детей навыки конструирования по образцу, скрепления деталей, виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе.
При конструировании «Пусковой установки для машины» изучили работу колеса, тренировались в измерении расстояния; развивали способность использовать механизмы в конкретных ситуациях.
Деятельность по робототехнике по конструированию каруселей.
В марте проводилась деятельность с детьми 6-го и 7-го года жизни по реализации проекта «Образовательная робототехника в ДОУ» на тему «Красивые цветы», «Качели-карусели». Вначале рассмотрели инструкции,вспомнили названия деталей, познакомились с техникой «мозаики» из LEGO. Дети конструировали цветы по образцу, а также по своему замыслу.
В ходе деятельности по конструированию каруселей были предложены два образца механических каруселей, которые мальчики выполняли в парах. Ребята проявили фантазию при конструировании по условиям: модели отличались сидениями,основаниями.
В процессе работы ребята освоили зубчатую передачу, навыки построения вращающих качелей,каруселей. В ходе исследования моделей «строили» предположения и делали выводы.