Папки-передвижки

Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста (19 фото)

Наталья Лаврищева
Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В течение летней оздоровительной кампании большинство коллег-воспитателей проектируют образовательную работу с детьми, центральное место которой занимает вода! В любом её проявлении! На то оно и лето! Вот и мы не остались в стороне. Тем более, работая с малышами! Да ещё и «на дворе» деятельностный подход в разгаре! Как не воспользоваться такой замечательной возможностью и не дать волю маленьким рукам поплюхаться в воде, во всех рукотворных ручейках и настоящих лужицах!

Публикация «Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Целью нашего проекта «Ходит капелька по свету» стало формирование познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в ходе выполнения опытно-экспериментальной деятельности и игр с водой.

Инсценируя сказку «Репка» развивали речевые навыки, обогащали словарный запас детей. И формировали понятие о том, что и здесь не обошлось без воды! Наш «дед» очень старался! Репку посадил и тщательно полил! Вот поэтому-то и выросла большая-пребольшая!

Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста
Фото №1 Инсценируя сказку Репка развивали речевые навыки обогащали словарный запас детей

Наблюдения в огороде, полив и ухаживание за растениями очень привлекают малышей.

Потому что нет ничего скучнее для ребёнка, как смотреть за тем, как что-то делают другие. А здесь участвуют все, каждый может заняться важным и интересным делом. При этом мы обсуждаем, сравниваем и анализируем.

Фото №2 И формировали понятие о том что и здесь не обошлось без воды Наш дед очень старался Репку посадил и тщательно полил Вот поэтому то и выросла большая пребольшая Фото №3 Наблюдения в огороде полив и ухаживание за растениями очень привлекают малышей

Протираем листочки комнатного растения от пыли, поливаем.

А в огороде на территории нашего образовательного учреждения работа кипела с весны и до осени: то посадка, то прополка, и, конечно же, регулярный полив!

Фото №4 Потому что нет ничего скучнее для ребёнка как смотреть за тем как что то делают другие Фото №5 А здесь участвуют все каждый может заняться важным и интересным делом Фото №6 При этом мы обсуждаем сравниваем и анализируем

А какие чудеса творит вода! Радует детей результат их деятельности: выросли в огороде и свеколка, и кабачки, и лучок, и огурцы! А на фито-грядке – волшебные мятные ароматы!

Протираем листочки комнатного растения от пыли поливаем А в огороде на территории нашего образовательного учреждения работа кипела с весны и до осени то посадка то прополка и конечно же регулярный полив А какие чудеса творит вода Радует детей результат их деятельности выросли в огороде и свеколка и кабачки и лучок и огурцы А на фито грядке волшебные мятные ароматы Отгадайте а что отвечают дети на вопрос кому нужна вода Самый распространённый ответ рыбы Наш городок расположился между двух рек Поэтому темы для беседы с малышами могут быть бесконечны о речках их обитателях летнем отдыхе на берегу о рыбалке И если за окном нелётная погода можно заняться творчеством и сделать из бумаги замечательную рыбку

Отгадайте, а что отвечают дети на вопрос «кому нужна вода»?

Самый распространённый ответ – рыбы!

Наш городок расположился между двух рек. Поэтому, темы для беседы с малышами могут быть бесконечны: о речках, их обитателях, летнем отдыхе на берегу, о рыбалке. И если за окном «нелётная» погода, можно заняться творчеством и сделать из бумаги замечательную рыбку.

Фото №7 А если солнышко зовёт гулять то непременно возьмём удочки рыбок тазик с водой различные ёмкости В процессе таких игр

А если солнышко зовёт гулять, то непременно возьмём «удочки», рыбок, тазик с водой, различные ёмкости! В процессе таких игр:

1. способствуем физическому развитию ребенка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию, тактильные ощущения);

2. знакомим ребенка с окружающим миром, в том числе со свойствами воды;

3. способствуем овладению детьми элементарными математическими понятиями: полный - пустой, далеко – близко;

4. сравнение количества предметов, находящихся на воде и под водой способствует развитию наглядно-действенного мышления ребенка;

5. бросая в воду заданное количество предметов, дети учатся ориентироваться на словесную инструкцию взрослого;

6. в процессе сравнения формируем представления о величине. Например, пуская кораблики по воде, ребенок называет их величину: большой кораблик, средний и маленький. Камешек тяжелее листочка, поэтому он тонет, а листочек легкий, поэтому он плавает на воде;

7. снимаем психическое напряжение и агрессию.

Фото №8 способствуем физическому развитию ребенка развиваем мелкую моторику зрительную и двигательную координацию тактильные ощущения Фото №9 знакомим ребенка с окружающим миром в том числе со свойствами воды

А как искренне радуются своим открытиям маленькие исследователи!

Педагог предлагает детям воду и краски – вот вам и социально значимая ситуация, в ходе которой обеспечивается эффект детского личного «открытия».

Так организуется образовательное событие - то, что привлекло внимание, произвело впечатление, взволновало и даже потрясло.

Фото №10 способствуем овладению детьми элементарными математическими понятиями полный пустой далеко близко Фото №11 сравнение количества предметов находящихся на воде и под водой способствует развитию наглядно действенного мышления ребенка Фото №12 бросая в воду заданное количество предметов дети учатся ориентироваться на словесную инструкцию взрослого

Наливаем, красим, смешиваем, выливаем, отмываем! Здесь каждый – и зритель, и участник, со своей деятельностью, смыслами и переживаниями!

В ходе реализации проекта мы с удовольствием наблюдали, что у детей не только развиваются первичные представления о природном объекте - воде, но и формируются самостоятельность, инициативность, познавательная активность.

Лето – замечательное время! И главное, чтобы оно не прошло бессмысленно для детей, а оставило множество ярких впечатлений!

Публикации по теме:

«Этапы планирования и реализации театрализованных игровых ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста» (слайд 2) Великий педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.

Фотоотчёт о празднике воздушных шаров с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о празднике воздушных шаров с детьми младшего дошкольного возраста Лето – это прекрасная пора, когда у детей появляется прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. С 1 июня с детском саду.

Фотоотчёт «Опыты со снегом с детьми младшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Опыты со снегом с детьми младшего дошкольного возраста» Дети активно познают окружающий мир уже в дошкольном возрасте и задают родителям много разных вопросов, например «откуда берется снег»,.

Отчёт о реализации проекта с детьми среднего дошкольного возраста «Азбуку дорожную детям знать положено» Уважаемые коллеги! Сегодня я представляю вашему вниманию презентацию проекта по правилам дорожного движения на тему: «Азбуку дорожную детям.

Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля — наш общий дом» Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста: «Волшебный цветок» Цель: Создавать атмосферу праздника, вызывать положительные.

Сценарий летнего развлечения «Мы — друзья природы» для младшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, Лесовичок, Лисичка. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, Какой сегодня теплый летний денёк. Посмотрите вокруг,.

Сценарий летнего развлечения «Волшебница вода» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой. Подвести детей к пониманию того, что без воды не.

Сценарий тематического летнего праздника для младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Сценарий тематического летнего праздника для младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» «В гости к Солнышку» младшие группы Цели: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Развивать эстетические.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Дорожная азбука» Цель: выявление у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, знания о дорожных знаках, умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 октября 2019 в 21:17
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о реализации летнего проекта с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаврищева (УИ 141924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД