Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы провели день друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
4 неделя июня – «Неделя счастливого детства» в нашем детском саду. Вторник у нас отмечался как день друзей.
Цель: формирование дружеских взаимоотношений между детьми.
задачи:
- уточнить представления детей о том, что значит «дружить», что такое "дружба";
- формировать умение самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения;
- создать радостное настроение у детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
С утра с детьми провели небольшую беседу.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы провели день друзей“» размещена в разделах
Как вы понимаете слово «дружба»? (Это когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты и тайны, делишься с другом сладостями и игрушками и т. д.)
- Какой может быть дружба? (Крепкой, верной, настоящей, долгой)
- За что вы любите своих друзей? (Ответы детей.)
- Как долго вы дружите? (Ответы детей.)
Вспомнили с детьми физминутку "Ты - дрозд, я - дрозд"
Цель физминутки: сплочение детского коллектива.
Дети становятся парами. По команде все начинают произносить слова и показывать на ту часть тела, о которой идёт речь. Слова такие: «Ты дрозд, я дрозд, у тебя нос, у меня нос, у тебя щёчки красные, у меня щёчки красные, у тебя губки алые, у меня губки алые, мы с тобой два друга (жмут руки, любим мы друг друга (обнимаются, называют свои имена)».
Продуктивная деятельность — лепка «Подарок другу»
Цели: формировать умение лепить по замыслу; закреплять знакомые способы лепки; вызывать желание сделать приятный подарок другу.
После того, как ребята слепили свои подарки для друзей, провели игру-ситуация «Вручи подарок». Дети, у которых друзья были в группе обменялись подарками.
Цель: вызвать желание дарить подарки друзьям.
Я тоже не осталась без подарков. На вопрос: "А как же друзья?", дети ответили, что друзья живут рядом с ними и для них они ещё слепят подарки.
Почитали и обсудили пословицы и поговорки о дружбе.
Верный друг лучше сотни слуг.
Дружба - как стекло: разобьешь - не сложишь.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Старый друг лучше новых двух.
Нет друга - ищи, а нашел - береги.
Сам погибай, а друга выручай.
На прогулке бегали, катались с горки. Ребята устроили поезд дружбы на горке.
Перед сном читали про удивительные приключения про друзей "Денискины рассказы". Эта книга стала настольной в последнее время. Детям нравится читать про Дениску и Мишку, их необычные, забавные и весёлые приключения.
После обеда разучили еще одну физминутку «Дружба», которая предназначена для организации минутки здоровья на занятиях.
Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Жить (хлопаем в ладоши,
Друзья (соединяем руки ладонями).
На вечерней прогулке поиграли в "Ручеёк".
Радостные и довольные дети пошли домой.