Буторина Наталья
Фотоотчёт о занятии «Игровые приёмы в обучении аппликации детей младшего возраста «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Продолжать закреплять знания о геометрических формах (квадрат, круг,треугольник,
величине предметов, понятия «мало, много»,
2. Знакомить с частями автобуса (руль, колеса, окошки,сиденья, двери).
3. Учить располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания заданного силуэта.
4. Развивать зрительную координацию.
5. Развивать умение планировать работу.
6. Закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать бумагу.
9. Словарь: автопарк.
Темочки:
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Методические материалы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Общественный транспорт
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Материал к занятию : игрушка «автобус», макет светофора, образец, заготовки для аппликации (автобусы без колёс и окошек,детали для аппликации, клей, кисточки, клеенки, музыкальное сопровождение Железновы «Автобус»,макет автобуса.
Предварительная работа: рассматривание видов транспорта во время прогулки, беседа по сюжетным картинкам (разные виды транспорта).
- Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли,
До чего же хороши!
Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу.
Объяснение хода работы.
- Посмотрите, я попробую приклеить колесо, а вы проверьте, правильно ли я это делаю или нет.
Физкультминутка: Муз. сопровождение Железновы «Автобус».
Пальчиковая гимнастика:"Автобус"
Би - би - би - гудит автобус.
(ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук - тук - тук - мотор стучит.
(ритмично хлопают руками)
- Едем, едем, едем, едем, -
Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)
Шины трутся о дорогу.
Шу - шу - шу - они шуршат.
(потирают ладони)
Быстро катятся колеса.
Та - та - та - вперед спешат.
(делают ритмичную «вертушку» руками).
-Ребята, посмотрите, какой у меня автобус получился и покажите свои автобусы. Вы молодцы.
(Работы вывешиваются на доску)
Анализ работ.