Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчёт об использовании игрового набора «Дары Фрёбеля» «Забор» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать
Фотоотчёт об использовании игрового набора с детьми среднего дошкольного возраста
Программное содержание.
Учить детей моделировать предмет (забор) из палочек одной длины, сравнивать предметы по длине. Продолжать учить выкладывать предметы в ряд, выдерживая заданную закономерность. Развивать умение выделять признаки цвет, размер (длина). Упражнять в умении согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Публикация «Фотоотчёт об использовании игрового набора „Дары Фрёбеля“ „Забор“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Материал: наглядные схемы «забора» на каждого ребёнка; цветные палочки на каждого ребёнка из модуля – 7, модуль – 1, «шерстяные мячики» ля закрепления цветов.
Воспитатель предлагает детям выложить заборчик из таких же палочек, как на образце (схеме) и повторить этот рисунок два раза. Далее воспитатель усложняет задачу, предлагает выложить «забор» на столе без схемы.
Пальчиковая гимнастика.
«Дом»
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
Рефлексия:
По каким признакам различаются волшебные палочки? (цвет, длина).
Что можно сказать о длине палочек одного цвета? (они одной длинны).
Молодцы ребята! У вас получились красивые, ровные заборчики.