Елена Литяго
Фотоотчёт «Драматизация сказки «Как цыплёнок голос искал»
Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»» с детьми второй младшей группы.
Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию творческой, гармонической личности.
Публикация «Фотоотчёт „Драматизация сказки „Как цыплёнок голос искал“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2021
Возможности театрализованной деятельности ребенка дошкольного возраста – довольно широки, именно потому данный вид деятельности является организованным педагогическим процессом в детском саду, направленным на гармоничное развитие личности дошкольника.
Благодаря вовлечению детей в мир театра и искусства происходит их знакомство с музыкальной, литературной и театральной культурной.
Использовала здоровьесберегающие технологии:
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Пальчиковые игры со словами.
3. Физкультминутки.
4. Дыхательная гимнастика.
5. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
Театрализованная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального, художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Е](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-286687-1620679158.jpg)
Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Каргановой Как цыпленок голос искал с детьми второй младшей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-286687-1620679124.jpg)
Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций,
обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Театр это не просто игра театр чудесное средство развития детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-286687-1620679098.jpg)
Поэтому, я считаю, что данная работа позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.