Татьяна Матвеева
Фотоотчет «Знакомство дошкольников с головоломкой «Танграм» в рамках изучения лексической темы «Мой город»
Игра танграм пришла к нам с Востока.
В ее составе семь деталей, все они сочетаются друг с другом и собираются в квадрат.
Головоломка не только развивает зрительное внимание, воображение, память и мышление дошкольника, но и позволяет научить ребенка работать со схемами.
Кроме этого можно использовать данную игру и для развития речи.
Рассказывала ранее как использую данную игру на занятиях по лексическим темам "Мебель" и "Зимующие птицы".
Для того, чтобы познакомить ребят с данной игрой, мною была выбрана тема "Мой город".
В арсенале есть несколько наборов данной головоломки.
Интересно, что треть детей были знакомы с данным конструктором, рассказали, что такая игра есть в детском саду.
А две трети ребят узнали о данной игре впервые вместе со своими родителями.
И ребята и их родные разглядывали детали и схемы к ним. Так и зародился интерес к данной игре. Можно продолжать и включать уже знакомый конструктор в занятия.
Мною был оборудован уголок с тремя наборами игры, магнитное поле.
Уголок был тематическим. Ребята строили свой город.
Можно было выбрать и создать свой дом, придумать какие жители в нем будут жить.
Ребята с энтузиазмом включились в работу.
Выбирали жителей.